Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100093214000226
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" Министерства здравоохранения Российской ФедерацииНазвание тендера 218/2014 Поставка канцелярских товаров и принадлежностей.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, Петровский бульвар, д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, Петровский бульвар, д.8, -
Ответственное должностное лицо Козлова Светлана Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127051, Москва, Петровский бульвар, д.8, -
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями ч.1 ст.5. Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон)) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 496 929 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03731000932
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения Договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия из бумаги и картона, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 40 212 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.910 (Изделия из бумаги и картона, не включенные в другие группировки, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие
Количество: 10.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 2 834 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.129 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 296 620 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Авторучки прочие, стилографы, ручки прочие
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 521 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.22.130 (Авторучки прочие, стилографы, ручки прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаши прочие
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 38 980 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.24.119 (Карандаши прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д
Количество: 210.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 116 762 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)
Всего на сумму:
496 929 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
218.2014 Запрос котировок.doc (218.2014 Запрос котировок 84.5 Кб)218.2014 Техническое задание № 1.doc (218.2014 Техническое задание № 1 61.5 Кб)218.2014 Обоснование № 2.docx (218.2014 Обоснование № 2 23.37 Кб)218.2014 Образец № 3.docx (218.2014 Образец № 3 18.58 Кб)218.2014 Котировочная заявка № 4.doc (218.2014 Котировочная заявка № 4 71 Кб)218.2014 Проект ГПД № 5.docx (218.2014 Проект ГПД № 5 83.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения для стомированных больных для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2015 году. (6)Выполнение работ по реконструкции многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кяхта, Республика Бурятия.Поставка кепи и пилоток с кокардойТекущий ремонтОказание услуг по вывозу отходов 1 - 4 класса опасности для последующего обезвреживания или использования на специализированных предприятияхУслуги по техническому сопроваждению образовательного процесса