Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2010

Изготовление и поставка типографской продукции (#1591378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 305 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 ноября 2010
Россия, г. Москва, ул. Вешних вод, дом. 10

Сроки поставки (проведения работ) в течение 3(трех) рабочих дней с момента подписания Контракта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление внутренних дел по Северо-Восточному административному округу города Москвы
Адрес Россия, 129337, г. Москва, ул. Вешних вод, дом. 10
Телефон (495) 616-05-47
E-Mail mosuvdsvao@ya.ru
Контактное лицо Холодов Александр Петрович

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включено – стоимость поставляемых товаров, стоимость доставки, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные на территории Российской Федерации и все иные рас-ходы поставщика
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется, в течение 10 календарных дней на основании счетов товарно - транспортных накладных, счетами-фактурами и актами приема – передачи предъявленных Исполните-лем. Задержка оплаты допускается в случае несвоевременного поступления денежных средств из бюджета
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 09 ч. 30 м. по 17 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 22 ноября 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 13 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Вешних вод, дом 10, по рабочим дням с 9-30 до 17-00 (перерыв с 13 до 14) до даты окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка может быть подана по почте или нарочно по адресу: 129337, г. Москва, ул. Вешних вод, дом 10, корп. 1, каб. 1410
Контактное лицо по приему заявок Холодов Александр Петрович
Телефон (495) 616-05-47
Факс 495) 616-05-47
Адрес электронной почты mosuvdsvao@ya.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: 129337, г. Москва, ул. Вешних вод, дом. 10 с 09 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Холодов Александр Петрович
Номер контактного телефона (495) 616-05-47
Адрес электронной почты mosuvdsvao@yandex.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «На изготовление и поставку типографской продукции в 4-м квартале 2010 г. », реестровый номер № 13-0221419-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота На изготовление и поставку типографской продукции в 4-м квартале 2010 г.
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 305
Количество товара 200000,00
Единица измерения штука
Краткая характеристика Схема совершения административного правонарушения А4, 1+0, семизначная нумерация, самокопирка двухслойная 50000 шт. Бланк «Объяснения» формат А3, 1+1,двухсторонний, бумага ВХИ 80 гр/м.кв. фальцовка 100000 шт. Сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии и справка о дорожно-транспортном происшествии А4, 2+0, семизначная нумерация, самокопирка трехслойная (1 и 2 слой сведения, 3 слой (копия) справка о ДТП), скрепить в брошюры по 50 лис. 50000 шт.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению охраны объектов
Контракт на охрану служебных помещений
Контракт на охрану служебных помещений
Оказание услуг по охране
Изготовление штанкетного подъема
Организация проведения конференции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.