Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2015

Поставка бумаги (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#16169002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 632 400 рублей
Закупочная организация: ГУ-Главное Управление ПФР №7 по г.Москве и Московской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000915000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 7 по г. Москве и Московской области
Название тендера Поставка бумаги (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 7 по г. Москве и Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 107014, Москва, Боевская 1-я, 2/12/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 105203, Москва,12-я Парковая, д.6, стр.1,-
Ответственное должностное лицо Пожидаева Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2015 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 632 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02731000009
Организация заказчика Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 7 по г. Москве и Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет этапов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по- квартально
Номер плана закупок 44201502731000009001
Номер позиции в плане закупок П44201502731000009001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 2%
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 089 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30%
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 632 400 Российский рубль
Стоимость: 3 632 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 3 632 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД -Бумага 2015г..doc (АД -Бумага 2015г. 481 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (2)
    Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ТФОМС МО
    Услуги по подогреву холодной воды для нужд горячего водоснабжения и отопления (коммунальные услуги)
    Поставка лекарственных препаратов
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг по водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению помещения по адресу: Ярославское шоссе, д. 144 .,в 2015 году для ГБУ ТЦСО "Ярославский" ( ГБУ г. Москвы "Жилищник Ярославского района")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.