Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-02-2015

Поставка бумаги для офисной техники (#16411332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 91 008 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Московская кольцевая железная дорога"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.02.2015 )
Номер извещения: 31502066839
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Московская кольцевая железная дорога"
Место нахождения: 109240, Москва, Гончарная, дом 15, корпус стр.1
Почтовый адрес: 109240, Москва, Гончарная, дом 15, корпус стр.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Николаев Павел Анатольевич
Адрес электронной почты: info@mkzd.ru
Телефон: 8 (495) 545-40-42
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора: 91 008.50 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2101030 Бумага 52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 290.00 Поставка бумаги для офисной техники
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с Договором

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.02.2015 по 05.03.2015
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.03.2015 09:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 09.03.2015 12:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 09.03.2015 13:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

1 Извещение.docx 1 (действующая) 25.02.2015 16:35 (МСК) 25.02.2015 16:07 (МСК)
2 Спецификация.docx 1 (действующая) 25.02.2015 16:35 (МСК) 25.02.2015 16:07 (МСК)
3 Котировочная заявка.doc 1 (действующая) 25.02.2015 16:35 (МСК) 25.02.2015 16:07 (МСК)
4 Уведомление.doc 1 (действующая) 25.02.2015 16:35 (МСК) 25.02.2015 16:07 (МСК)
Проект Договор.doc 1 (действующая) 25.02.2015 16:35 (МСК) 25.02.2015 16:07 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание охранных услуг для Управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова на один год (объект - общежитие «Дом Аспиранта и Студента» (ДАС), 6 человек круглосуточно и один начальник охраны объекта) (365 дней) (223.ОК.67)
Закупка лампы бегущей волны «УВИ-68» в количестве 1(Одной) штуки в соответствии с техническим заданием.
Выполнение работ по ремонту кабельных линий БНС-2 (479047)
Право закл. дог. на выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Строительство ТП-6 кВ, ВЛЗ-6 кВ от ВЛЗ-6 кВ ф. 44307-ТП-35 ПС №443 «Бабайки», ВЛИ-0,38 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Клинский р-н, д. Русино для нужд СЭС - филиала ОАО "МОЭСК" (478833)
Закупка электроизмерительных работ при испытаниях и измерениях в период эксплуатации лифтов с релейно-контактной системой управления
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по системам вентиляции здания ветеринарной лаборатории для нужд ОГУ "Татищевская райСББЖ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.