Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2015

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ" в 1 полугодии 2015 года. (#16569326)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 998 173 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200062915000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 107 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ" в 1 полугодии 2015 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибка.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 107 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 127273, Москва, Декабристов, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127273, Москва, Декабристов, 24, -
Ответственное должностное лицо Шелковая Л А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 998 173 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000629
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 107 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием.; с момента заключения Контракта по «30» июня 2015 года. Поставка осуществляется по заявкам в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения заявки. ; в соответствии с техническим заданием.; с момента заключения Контракта по «30» июня 2015 года. Поставка осуществляется по заявкам в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения заявки.; в соответствии с техническим заданием.; с момента заключения Контракта по «30» июня 2015 года. Поставка осуществляется по заявкам в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 981 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 634 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
Количество: 15550.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 258 173 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
Количество: 20513.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 740 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)


Всего на сумму: 998 173 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 141.23 Кб)
  • ФОРМА 2.docx (Форма 2 53.25 Кб)
  • 44-ФЗ.doc (Лотовая документация 1.8 Мб)
  • Техническое задание.doc (Техническая часть документации 255.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26.23 Кб)
  • Расчет НМЦК+протокол.rar (Протокол+расчет 27.97 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Форма 2 (ФОРМА 2.docx)
    • Лотовая документация (44-ФЗ.doc)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол+расчет (Канц.товары.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для микроскопических методов исследования
    Фильтры газовые
    Поставка почвогрунта
    Регулятор давления газа
    Выполнение работ по: 1. выносу сетей наружного водоснабжения 2. НПП. Вынос сетей наружного водоснабжения 3. НПП. Внутренний водопровод и канализация на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по Марпосадскому шоссе от Хозяйственного проезда до кольцевой развязки на пересечении с Машиностроительным проездом г. Чебоксары"
    Право заключения договора поставки нефтепродуктов (ГСМ) через сеть АЗС поставщика с использованием топливных (пластиковых) карт для нужд АО "Дорэкс" на II и III квартал 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.