Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2015

Поставка канцелярских товаров (#16940083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 129 910 рублей
Закупочная организация: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200002115000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119002, Москва, ГЛАЗОВСКИЙ, 8/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119002, Москва, ГЛАЗОВСКИЙ, 8/СТР.1
Ответственное должностное лицо Левша Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119002, Москва, ГЛАЗОВСКИЙ, 8/СТР.1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (в случае ввода единой информационной системы в эксплуатацию) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На конверте указывается реестровый номер закупки____/2015 и наименование запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 129 909 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Калужской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01372000021
Организация заказчика ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): каждые 2 месяца
Номер плана закупок 44201501372000021001
Номер позиции в плане закупок П44201501372000021001000077

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Цена за ед.изм.: 129 909 Российский рубль
Стоимость: 129 909 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)


Всего на сумму: 129 909 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Государственный контракт(для запроса котировок).doc (Государственный контракт(для запроса котировок) 83 Кб)
  • Обоснование НМЦК (запрос котировок).doc (Обоснование НМЦК (запрос котировок) 173.5 Кб)
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ (запрос котировок).doc (СПЕЦИФИКАЦИЯ (запрос котировок) 150 Кб)
  • ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.doc (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка в 2015 году воды питьевой бутилированной (19 л)
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку запасных частей, комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы «Городская реклама и информация»
    Закупка электронно - вычислительной техники
    Поставка сувенирной продукции для нужд ГБУК ГДМ
    Т144/2015 Услуги по стирке белья для общежитий
    Право на оказание услуг по техническому обслуживанию сплит – систем (кондиционеров) для нужд управы района Проспект Вернадского города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.