Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137200002115000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119002, Москва, ГЛАЗОВСКИЙ, 8/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119002, Москва, ГЛАЗОВСКИЙ, 8/СТР.1
Ответственное должностное лицо Левша Любовь Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119002, Москва, ГЛАЗОВСКИЙ, 8/СТР.1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (в случае ввода единой информационной системы в эксплуатацию) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
На конверте указывается реестровый номер закупки____/2015 и наименование запроса котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 909 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Калужской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01372000021
Организация заказчика ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): каждые 2 месяца
Номер плана закупок 44201501372000021001
Номер позиции в плане закупок П44201501372000021001000077
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Цена за ед.изм.: 129 909 Российский рубль
Стоимость: 129 909 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)
Всего на сумму:
129 909 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Государственный контракт(для запроса котировок).doc (Государственный контракт(для запроса котировок) 83 Кб)Обоснование НМЦК (запрос котировок).doc (Обоснование НМЦК (запрос котировок) 173.5 Кб)СПЕЦИФИКАЦИЯ (запрос котировок).doc (СПЕЦИФИКАЦИЯ (запрос котировок) 150 Кб)ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.doc (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2015 году воды питьевой бутилированной (19 л)Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку запасных частей, комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы «Городская реклама и информация»Закупка электронно - вычислительной техникиПоставка сувенирной продукции для нужд ГБУК ГДМТ144/2015 Услуги по стирке белья для общежитийПраво на оказание услуг по техническому обслуживанию сплит – систем (кондиционеров) для нужд управы района Проспект Вернадского города Москвы