Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2015

Поставка белой бумаги для офисной техники. (#16940267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 997 рублей
Закупочная организация: Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100088315000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка белой бумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103084, Москва, МЯСНИЦКАЯ, 47, 401
Почтовый адрес Российская Федерация, 103084, Москва, МЯСНИЦКАЯ, 47, 401
Ответственное должностное лицо Оверченко Людмила Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в электронной форме, согласно Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 996 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731000883
Организация заказчика АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией, не позднее пяти дней со дня заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на расчетный счет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта на расчетный счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка белой бумаги для офисной техники.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 996 Российский рубль
Стоимость: 199 996 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)


Всего на сумму: 199 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I.doc (Часть I 234 Кб)
  • Часть II бумага.doc (Часть II бумага 93 Кб)
  • Часть III бумага.doc (Часть III бумага 56.5 Кб)
  • Часть IV бумага.doc (Часть IV бумага 82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходного стоматологического материала для нужд ГБУЗ "ГП № 166 ДЗМ"
    Работы по ремонту медицинского оборудования тренажера реабилитационного для разработки суставов Kinetec Performa и универсального комплекса для функциональной оценки диагностики и реабилитации опорно-двигательного аппарата Примус РС Primus RS
    Закупка фотолюминесцентных планов эвакуации 2015г.
    Поставка мебели для нужд Шадринского филиала
    Аукцион в электронном виде на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (Метоклопрамид) для ГКУЗ Хоспис №7 ДЗМ
    Определение поставщика лекарственных средств (Проурокиназа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.