Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2015

Поставка офисной бумаги (#17231086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 410 843 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2185042"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
150417/0669/047
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1504170669047
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Альянстрансатом", Россия, 115230, Москва, ул. Нагатинская, д. 4А
Контактное лицо организатора:
Лебедева Елена Геннадьевна
начальник отдела закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку офисной бумаги
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка офисной бумаги
Поставка офисной бумаги Бумага
Позиция №1
Офисная бумага А4

Позиция №2
Офисная бумага А3

Просмотр позиций по лоту
410 843,33 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
410 843,33 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
17.04.2015 12:25
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка офисной бумаги

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2185042-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Альянстрансатом", Россия, 115230, Москва, ул. Нагатинская, д. 4А
Контактное лицо организатора:
Лебедева Елена Геннадьевна
начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "Альянстрансатом" Место нахождения: 115230, Россия, г. Москва, Нагатинская ул, 4А
Почтовый адрес: 115230, Россия, г. Москва, Нагатинская ул, 4А
7724560930 772401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку офисной бумаги
Наименование лота:
Поставка офисной бумаги
Категория продукции:
Бумага
Начальная (максимальная) цена договора: 410 843,33 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
115230, г.Москва, ул.Нагатинская, д.4А
Условия оплаты:
Согласно проекту договора
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
17.04.2015 12:25
Дата окончания приема заявок:
27.04.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 29.04.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.05.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
03.06.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
1.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
1.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
1.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Офисная бумага А4 1700.000 ПАЧ 03.06.2015 31.12.2015
2 Офисная бумага А3 50.000 ПАЧ 03.06.2015 31.12.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2185042
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
20129-102428 Скачать файл Извещение Бумага.docx Новый документ 17.04.2015 12:25
20129-102429 Скачать файл проект договора бумага (ДО) с изменениями по ТЗ.docx ПД_Новый документ(1577971Л1) 17.04.2015 12:25
20129-102430 Скачать файл ТЗ ТОМ 2 Бумага.docx ТЗ_Новый документ(1577971Л1) 17.04.2015 12:25
20129-102431 Скачать файл Документация запрос цен Бумага.doc Новый документ 17.04.2015 12:25


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных и технических средств, установленных на АЭС и в центральном офисе (п.1.5.7.) (Ремонт помещений здания комендатуры войсковой части Кольской АЭС (объект инв. № 20040 «Ограда 1 и 2 очереди со спецмероприятиями»))
Поставка клапанов запорных КПЛВ
Ремонт кровли одно - трехэтажного здания производственного корпуса № 23, инв. № 19, и ремонт кровли, парапетов и вентшахт здания инструментального корпуса № 10, инв. № 20
Проектирование и строительство тепловых сетей (ул. Дуси Ковальчук, ул. Петухова, ул. Михаила Немыткина, ул. Никитина, ул. Трудовая, ул. Курчатова).
Поставка приборов учета воды.
Выполнение работ по капитальному ремонту и поверки оборудования «Взлет». 901-PS-1620.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.