Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2015

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (#17765314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 647 000 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009615000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Название тендера Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: файлы документы
Дополнительная информация: файлы документы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Иванов Юрий Викторович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 г. № 2.01-4. Ответственные за заключение государственного контракта: ведущий советник отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Падалка Андрей Михайлович, тел. 8-495-692-27-30; ведущий консультант отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Алексеевская Галина Алексеевна, тел. 8-495-692-48-69; главный специалист 2 разряда отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Александрова Ирина Ивановна, тел. 8-495-692-12-96.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Указано в п.1.3 Документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Указано в п.1.3 Документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 647 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 0019 244 340.
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня подписания Сторонами государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п.2.3 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 794 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.3.3-3.5 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Количество: 3800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 696 Российский рубль
Стоимость: 2 647 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.132 (Ежедневники из бумаги или картона)


Всего на сумму: 2 647 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация полиграфия (1).doc (Документация полиграфия (1) 489 Кб)
  • Извещение полиграфия.doc (Извещение полиграфия 177.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация рамки из багета (Документация рамки из багета.doc)
    • Извещение рамки из багета (Извещение рамки из багета.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники
    Изготовление полиграфической продукции
    Оказание услуг по организации горячего питания
    Поставка "Средства наземного обслуживания общего применения авиационных баз и аэродромно-эксплуатационной техники согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: аэродромная комбинированная плужно-щеточная продувочная машина АКПМ-3П" для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Услуги по обучению "Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением".
    Оказание образовательных услуг по курсу профессиональной переподготовке «Государственное и муниципальное управление».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.