Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100009615000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской ФедерацииНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: файлы документы
Дополнительная информация: файлы документы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Иванов Юрий Викторович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе:
Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 г. № 2.01-4.
Ответственные за заключение государственного контракта: ведущий советник отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Падалка Андрей Михайлович, тел. 8-495-692-27-30; ведущий консультант отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Алексеевская Галина Алексеевна, тел. 8-495-692-48-69; главный специалист 2 разряда отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Александрова Ирина Ивановна, тел. 8-495-692-12-96.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная торговая площадка
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Указано в п.1.3 Документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Указано в п.1.3 Документации об аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 647 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 0019 244 340.
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 60 (шестидесяти) календарных дней
со дня подписания Сторонами государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п.2.3 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 794 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.3.3-3.5 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Количество: 3800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 696 Российский рубль
Стоимость: 2 647 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.132 (Ежедневники из бумаги или картона)
Всего на сумму:
2 647 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация полиграфия (1).doc (Документация полиграфия (1) 489 Кб)Извещение полиграфия.doc (Извещение полиграфия 177.5 Кб)Техническая документация
- Документация рамки из багета (Документация рамки из багета.doc)
- Извещение рамки из багета (Извещение рамки из багета.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техникиИзготовление полиграфической продукцииОказание услуг по организации горячего питания Поставка "Средства наземного обслуживания общего применения авиационных баз и аэродромно-эксплуатационной техники согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: аэродромная комбинированная плужно-щеточная продувочная машина АКПМ-3П" для нужд Министерства обороны Российской Федерации.Услуги по обучению "Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением". Оказание образовательных
услуг по курсу профессиональной переподготовке «Государственное и муниципальное
управление».