Изготовление и поставка полиграфической продукции для ПАО «ОАК»
(Комплексная услуга)
|
Категории классификатора:
|
2221400 Услуги по печатанию листовок
2221452 Рекламная продукция прочая
2221460 Рисунки, чертежи и фотографии напечатанные
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2222010 Переплеты изданий
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
Без указания цены
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
08.07.2015 11:11
|
Действительно до:
|
16.07.2015 12:00
|
Дата вскрытия предложений:
|
16.07.2015 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
08.07.2015 11:11
|
Ответственное лицо:
|
Рашидова Светлана Юрьевна
|
Организатор:
|
ОАО "ОАК"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
|
Место нахождения заказчика:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Контактный адрес e-mail:
|
s.rashidova@uacrussia.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 926-14-20
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Цена поставляемого Товара устанавливается в рублях РФ, указывается в Приложении (Спецификации) к договору и не должна меняться в период действия Договора.
3) Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, с указанием наименования, артикула и количества до указанного в заявке помещения офиса.
4) Оплата каждой партии Товара, который был поставлен в течение месяца, производится в течение 5 рабочих дней на основании счета, выставленного Поставщиком не позднее 10 числа
месяца, следующего за месяцем, в котором производилась поставка товара.
5). Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Поставка товаров производится силами и средствами Поставщика исходя из периодической потребности заказчика, согласно номенклатуры, указанной в Приложении(ях) к договору с
течение 1-3 дней с даты подачи заявки Заказчиком в электронной форме с указанием наименования товара (и/или артикула), количества и места доставки, после выставления счета
Поставщиком. В случае отсутствия необходимого товара у Поставщика, возможна замена товара по согласованию с Заказчиком.
|
Место рассмотрения предложений:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
21.07.2015 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
21.07.2015 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1.Предметом договора является изготовление и поставка полиграфической продукции для ПАО «ОАК» исходя из потребности в товаре согласно номенклатуры (форма 7.1.) к Документации
по запросу предложений.
Лимит денежных средств: 1 728 813,56 рублей, без учета НДС 18%
2. Доставка продукции производится по адресу, указанному в заявке Покупателя (г. Москва или г. Жуковский).
3. Оплата в форме безналичного расчета при условии предоставления отсрочки платежа.
4. Результатом, по окончании оказания услуг, представляемых Заказчику Исполнителем является передача Продукции Заказчику и подписание товарных накладных на ее получение.
5. Цена Продукции по ассортименту указывается в приложении к Договору.
6. Наименование, цена, количество, ассортимент Продукции указываются в товарных накладных, которые являются неотъемлемой частью Договора, заключенного по итогам процедуры и
имеют равную с ним юридическую силу.
7. Срок действия Договора по итогам закупочной процедуры – до 31 декабря 2016 г. В случае, если по окончании срока действия Договора Заказчик не достигнет лимита стоимости
Договора, то сторонам необходимо будет провести расторжение Договора по фактическом количеству поставленной Продукции.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК")
Сформировать счет (?)
|
Выгрузка на официальный сайт
Номер извещения на ОС:
31502546825
Последние поступившие цены и предложения
|
|
Всего цен/предложений: 0
|
|