Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-07-2015

Изготовление и поставка полиграфической продукции для ПАО «ОАК» (#18258742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО "ОАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Изготовление и поставка полиграфической продукции для ПАО «ОАК»
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 2221400 Услуги по печатанию листовок
2221452 Рекламная продукция прочая
2221460 Рисунки, чертежи и фотографии напечатанные
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2222010 Переплеты изданий
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: Без указания цены
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 08.07.2015 11:11
Действительно до: 16.07.2015 12:00
Дата вскрытия предложений: 16.07.2015 13:00
Дата последнего редактирования: 08.07.2015 11:11
Ответственное лицо: Рашидова Светлана Юрьевна
Организатор: ОАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: 1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Цена поставляемого Товара устанавливается в рублях РФ, указывается в Приложении (Спецификации) к договору и не должна меняться в период действия Договора.
3) Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, с указанием наименования, артикула и количества до указанного в заявке помещения офиса.
4) Оплата каждой партии Товара, который был поставлен в течение месяца, производится в течение 5 рабочих дней на основании счета, выставленного Поставщиком не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором производилась поставка товара.
5). Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки: Поставка товаров производится силами и средствами Поставщика исходя из периодической потребности заказчика, согласно номенклатуры, указанной в Приложении(ях) к договору с течение 1-3 дней с даты подачи заявки Заказчиком в электронной форме с указанием наименования товара (и/или артикула), количества и места доставки, после выставления счета Поставщиком. В случае отсутствия необходимого товара у Поставщика, возможна замена товара по согласованию с Заказчиком.
Место рассмотрения предложений: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения предложений: 21.07.2015 16:00
Дата и время подведения итогов: 21.07.2015 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1.Предметом договора является изготовление и поставка полиграфической продукции для ПАО «ОАК» исходя из потребности в товаре согласно номенклатуры (форма 7.1.) к Документации по запросу предложений.
Лимит денежных средств: 1 728 813,56 рублей, без учета НДС 18%

2. Доставка продукции производится по адресу, указанному в заявке Покупателя (г. Москва или г. Жуковский).
3. Оплата в форме безналичного расчета при условии предоставления отсрочки платежа.
4. Результатом, по окончании оказания услуг, представляемых Заказчику Исполнителем является передача Продукции Заказчику и подписание товарных накладных на ее получение.
5. Цена Продукции по ассортименту указывается в приложении к Договору.
6. Наименование, цена, количество, ассортимент Продукции указываются в товарных накладных, которые являются неотъемлемой частью Договора, заключенного по итогам процедуры и имеют равную с ним юридическую силу.
7. Срок действия Договора по итогам закупочной процедуры – до 31 декабря 2016 г. В случае, если по окончании срока действия Договора Заказчик не достигнет лимита стоимости Договора, то сторонам необходимо будет провести расторжение Договора по фактическом количеству поставленной Продукции.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК")
Сформировать счет (?)

Выгрузка на официальный сайт

Номер извещения на ОС:
31502546825
Последние поступившие цены и предложения
Всего цен/предложений: 0


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мука пшеничная хлебопекарная/ Высший сорт ГОСТ.
Щебень гранитный ФР 20-40. объем - 300 м3
Закуп на ОАО"ГМЗ" аккумулятора Motorola HNN9009
Поставка нестандартного оборудования для нужд ООО "Мечел - Материалы".
Оборудование для заточки отливок
Закупка запасных частей для автогидроподъемника для нужд ОАО ХК "Якутуголь"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.