Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2015

Аукцион в электронной форме на право заключение контракта на выполнение работ по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции в рамках проведения серии мероприятий, реализуемых в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012–2020 гг. и направленных на развитие информационных процессов в сфере медицины в 2015 году (#18523154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 487 940 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009815000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключение контракта на выполнение работ по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции в рамках проведения серии мероприятий, реализуемых в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012–2020 гг. и направленных на развитие информационных процессов в сфере медицины в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменена дата окончания приема заявок, дата проведения аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.08.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, ул. Поликарпова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, ул. Поликарпова, 4, -
Ответственное должностное лицо Цыбанкова Дарья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2015 в 08:46:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 487 940 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 08732000098
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с технической частью и проектом контракта документации об аукционе; В соответствии с технической частью документации об аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 149 758 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 374 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию на продукции на бумажной основе и текстиле
Количество: 185600.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 487 940 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.32.171 (Услуги по печатанию на продукции на бумажной основе и текстиле)


Всего на сумму: 7 487 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137.24 Кб)
  • ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (Рекомендуемая форма предложения участника закупки 27.94 Кб)
  • Приложения к Контракту.docx (Приложения к контракту 20.8 Кб)
  • 44 ФЗ.doc (Лотовая документация 1.32 Мб)
  • Техническое задание с изм 05.08.2015.doc (Техническая часть документации 72.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 24.47 Кб)
  • Расчет НМЦК.PDF (Расчет НМЦК 549.16 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложения к контракту (Приложения к Контракту.docx)
    • Рекомендуемая форма предложения участника закупки (ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx)
    • Лотовая документация (44 ФЗ.doc)
    • Техническая часть документации (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Совместный электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку лекарственных препаратов (Цетиризин) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2015 году
    Поставка газообразного кислорода в баллонах по 40 л для оперативного вмешательств для нужд филиала № 1
    Услуги по организации и передаче документов в архив.
    Моторное топливо для автомобилей с бензиновым двигателем с использованием пластиковых карт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.