Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2015

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку бытовой туалетной бумаги (#19483612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 483 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200009815000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку бытовой туалетной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49292 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601601 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Тех. ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, Велозаводская, 1/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, Москва, Велозаводская, 1/1, -
Ответственное должностное лицо Есина О П , доб 1443

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2015 в 11:48:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 483 500 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732000098
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В цену включены: НДС, доставка и разгрузка на склад покупателя, а также все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством РФ.; Равными партиями 1 партия через три дня после подписания ГПД; 2 партия до 20.12.2015г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 835 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок путем блокирования операций по счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 175 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). 2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона № 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 8) право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Количество: 50000.00 (Единица измерения: РУЛ)
Стоимость: 483 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 483 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138.28 Кб)
  • приказ.doc (Лотовая документация 162 Кб)
  • тех. часть.doc (Техническая часть документации 28.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.62 Кб)
  • протокол.doc (Протокол согласования НМЦК 110 Кб)
  • расчет.doc (Расчет НМЦК 142 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Лотовая документация (приказ.doc)
    • Техническая часть документации (тех. часть.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК (протокол.doc)
    • Расчет НМЦК (расчет.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии через присоединенные тепловые сети
    Поставка специального наземного оборудования и комплектующих для воздушного судна Ил-96-300
    Поставка оптико-механических узлов
    268/2015 Поставка химических реактивов и расходных материалов для хроматографии
    Поставка запасных частей и расходных материалов для средств вычислительной техники для нужд государственного учреждения Главного Управления ПФР № по г Москве и Московской области
    Поставка расходных материалов для инжекторов автоматических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.