Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100047615000295
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров (г. Новосибирск)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, ГИЛЯРОВСКОГО, 31/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, ГИЛЯРОВСКОГО, 31/1, -
Ответственное должностное лицо Балашов Вадим Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 630004, г. Новосибирск, ул. Урицкого, д. 39, каб. 459
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок производится по месту нахождения уполномоченного представителя заказчика по адресу: 630004, г. Новосибирск, ул. Урицкого 39, четвертый этаж, 459 каб., в рабочее время: (понедельник-четверг с 9-00 до 16-30, пятница с 9-00 до 15-30, обеденный перерыв с 12-30 до 13-15) (время местное). Выходной: суббота, воскресенье, заявки на участие в запросе котировок подаются участником в письменной форме, на бумажном носителе, в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое либо электронной форме через единую информационную систему При подаче заявки на участие в запросе котировок, на запечатанном непрозрачном конверте участник закупки должен указать: - наименование объекта закупки; - номер извещения, опубликованного на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru. - указать «Не вскрывать до __ часов __ минут (московское время проведения процедуры вскрытия конвертов, указанная в извещении) «__»___20__года (дата проведения процедуры вскрытия конвертов, указанная в извещении).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 946 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров г. Новосибирск (в соответствии с техническим заданием)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 29 946 Российский рубль
Стоимость: 29 946 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)
Всего на сумму:
29 946 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.doc (Техническое задание 68 Кб)Расчет НМЦК.rtf (Расчет НМЦК 100.96 Кб)Проект госконтракта.doc (Проект госконтракта 81 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 34.5 Кб)Техническая документация
- Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.doc)
- Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.rtf)
- Проект госконтракта (Проект госконтракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для изготовления декораций.Выполнение комплекса мероприятий по поддержанию эксплуатационных показателей инженерных систем вентиляционно-технического обеспечения комплекса зданий Большого театра РоссииПоставка компьютераОказание услуг по страхованию транспортных средств КАСКООказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ "Патриот".Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ - 315195.