Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2015

Оказание услуг по изготовлению и поставке представительской продукции для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский (размещается среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных  некоммерческих организаций) (#20163887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 450 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173300006815000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ
Название тендера оказание услуг по изготовлению и поставке представительской продукции для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский (размещается среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных  некоммерческих организаций)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 129343, Москва, БАБУШКИНА ЛЕТЧИКА, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129343, Москва, БАБУШКИНА ЛЕТЧИКА, 1/1
Ответственное должностное лицо Бережная Елена Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, дом 1 корп. 1 кабинет 318
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в будние дни, с 10 часов до 16 часов. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки в электронном виде на адрес электронной почты не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального округа Бабушкинский
Номер организации заказчика 01733000068
Организация заказчика АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 (пять) календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств , в т.ч. в виде вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ГК РФ, а также иным законодательством РФ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000864 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по изготовлению и поставке представительской продукции для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 450 000 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.15.99.000 (Услуги по изданию почтовых открыток, поздравительных открыток, репродукций и прочей издательской продукции)


Всего на сумму: 450 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 01 Описание объекта закупки МО Бабушкинский_2 (2).docx (01 Описание объекта закупки МО Бабушкинский_2 (2) 22.59 Кб)
  • 02 Проект контракта.doc (02 Проект контракта 148.5 Кб)
  • 03 Обоснование НМЦ.doc (03 Обоснование НМЦ 39.5 Кб)
  • 04 Форма заявки.doc (04 Форма заявки 97 Кб)
  • Приложение Форма декларации СМП или СОНК.doc (Приложение Форма декларации СМП или СОНК 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка и издание буклетов "Опека несовершеннолетних, льготы и гарантии, предоставляемые детям, находящихся под опекой"
    Оказание услуг по уборке служебных помещений и учебных аудиторий учебных корпусов ГУК-2 и ГУК-4 (№ ЕА 302/44/15-16)
    Работы по ремонту анализатора
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса "Г" для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году
    Поставка пептидов для ФГБУ "ГНЦ Институт иммунологии" ФМБА России
    Поставка      технических средств охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.