Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2015

Запрос котировок на право заключения контракта на закупку бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Жилищник района Коньково" (#20163965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 263 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200649015000099
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"
Название тендера Запрос котировок на право заключения контракта на закупку бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Жилищник района Коньково"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606894 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 117279, Москва, МИКЛУХО-МАКЛАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 117647, Москва, ул. Островитянова, д.32.
Ответственное должностное лицо Туманова Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 117647, г. Москва, ул. Островитянова, д.32, каб.6, в день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108,115(Префектура ЮЗАО города Москвы)
Порядок подачи заявок на участие Извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул.Островитянова , д.32, кабинет № 6, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:30 и с 13:15 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается:реестровый номер извещения, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до …дата…время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются.В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108,115 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 263 810 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006490
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта и техническим заданием; С даты подписания контракта в течение 5 (Пяти) календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная для печати специального назначения
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 263 810 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.124 (Бумага офсетная для печати специального назначения)


Всего на сумму: 263 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка новая_поставка товара.docx (Форма котировочной заявки 17.89 Кб)
  • ТЗ котировка_бумага.docx (Техническая часть документации 54.84 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта 27.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и принятию сигналов из лифтов учебных корпусов 1, 2, 3, 4, 7, 8, 14, студенческих общежитий №1, №2 и здания АТМ (Академии транспортной медицины) университета (№ ЕА 301/44/15-16)
    Оказание услуг по уборке офисной части здания и прилегающей территории ФГБУЗ ГЦГ и Э ФМБА России
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и ОДС в зданиях ГБУЗ «ГП № 201 ДЗМ» в 2016 году
    Поставка сладких Новогодних подарков для воспитанников клубов и секций ГБУ СДЦ «Высота»
    Оказание услуг связи
    Выполнение работ по техническому обслуживанию кровли, карнизов и других архитектурных элементов зданий и сооружений, расположенных на территории ГБУК г. Москвы "ГМЗ "Царицыно" в январе-марте 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.