Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2015

Поставка полиграфической продукции в 2016г. (#20187088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 494 403 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200077815000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка полиграфической продукции в 2016г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115432, Москва, ЮЖНОПОРТОВЫЙ 2-Й, 25/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115432, Москва, ЮЖНОПОРТОВЫЙ 2-Й, 25/1
Ответственное должностное лицо Долговых Надежда Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 09:39:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 402 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000778
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата поставленных товаров будет производиться безналичным расчетом на счет исполнителя. ; c 12.01.2016 - по 31.03.2016; В стоимость лота включены доставка, разгрузочно-погрузочные работы. Оплата пост…

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Осуществляется внесение денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки деловые самокопировальные неразрезанные, включая полистно проложенные копировальные наборы
Количество: 248020.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 494 402 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.151 (Бланки деловые самокопировальные неразрезанные, включая полистно проложенные копировальные наборы)


Всего на сумму: 494 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 177.29 Кб)
  • Образец_4_История развития ребенка.pdf (образец 4 история развития ребенка 8.46 Мб)
  • образец_5_Консультация офтальмолога.pdf (образец 5 консультация офтальмолога 515.94 Кб)
  • образец_6_Консультация офтальмолога.pdf (образец 6 консультация офтальмолога 451.46 Кб)
  • образец_7_Эпикриз.pdf (образец 7 эпикриз 933.59 Кб)
  • образец_8_Носовое дыхание.pdf (образец 8 бланк нос.дых. 498.28 Кб)
  • образец_11_Отчет уч. медсестры.pdf (образец 11 бланк отчета 1.52 Мб)
  • образец_12_журнал список детей.pdf (образец 12 БСД 1.25 Мб)
  • образец_14_Инд_карта_КОЗ.pdf (образец 14 карта1 423.24 Кб)
  • образец_15_Инд_карта_КОЗ.pdf (образец 15 карта2 424.13 Кб)
  • образец_16_Биохимия крови.pdf (образец 16 биохим.анализ крови 597.28 Кб)
  • образец 17 ф 30 ПО у 12.pdf (образец 17 форма 030 2.13 Мб)
  • приказ 49 от 16.11.15.pdf (Обоснование выбора способа определения поставщика 385.74 Кб)
  • 0 ТЗ полигр.продукц..pdf (Техническая часть документации 1.57 Мб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.4 Кб)
  • 0 Приложение 2 протокол.doc (Протокол согласования НМЦК 30.5 Кб)
  • Начальная стоимость.doc (Расчет НМЦК 67.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку , установку и ввод в эксплуатацию коагулятора электрохирургического для отделения микрохирургии глаза ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
    Поставка автомобильного транспорта для служебного пользования.
    Закупка оргтехники (моноблоки, многофункциональные устройства).
    Поставка грузопассажирского автомобиля для аварийно-диспетчерской службы ГБУ "Жилищник Кунцево".
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии в 2016 году
    Подписка на периодические издания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.