Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-02-2016

Поставка архивных коробов для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г.Москве и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 47 по г.Москве в 2016 г. (#21575595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 999 990 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006816000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Название тендера Поставка архивных коробов для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г.Москве и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 47 по г.Москве в 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А
Ответственное должностное лицо Носенков Владимир Алексеевич
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта: Ковалев Л.М. Контактное лицо: Мазур Евгения Александровна +7 (495) 400-61-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2016 в 17:25:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (подробно см. Раздел 1 «ИНФОРМАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе»). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничений нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 990 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000068
Организация заказчика Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Номер плана закупок 44201601731000068002
Номер позиции в плане закупок П44201601731000068002000105

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 899 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к такому обеспечению предусмотрены пунктом 15 раздела 1 «ИНФОРМАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка архивных коробов для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г.Москве и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 47 по г.Москве.
Количество: 85714.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 2 999 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)


Всего на сумму: 2 999 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация архивные короба.docx (Аукционная документация архивные короба 135.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дисков щеточных нужд «Автомобильные дороги ЦАО»
    Услуги местной и внутризоновой телефонной связи (г.Москва, ул.Ак.Волгина, д.12 ОАО "МГТС")
    Коммунальные услуги (ГВС) 47, 49, 50, 51,77, 89, 91, 97, 99, 113, 160,184, 200, 209
    Оказание услуг связи (г.Москва, ул.Коптевская, д.63 ОАО "МГТС")
    Коммунальные услуги (ХВС, ГВС, Водоотведение, Отопление) 129515, г.Москва, ул.Верхоянская, д.6, к.1
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.