Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2016

Изготовление печатной продукции (практических пособий) (#22505607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100035016000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Название тендера Изготовление печатной продукции (практических пособий)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, Станиславского, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 109004, Москва, Станиславского, 8
Ответственное должностное лицо Елисеева Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127055, г. Москва, Угловой переулок, дом 27, стр. 2, каб. 4-1
Порядок подачи заявок на участие Прием и регистрация котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время, в приемной ФКУ ЦЭПП МЧС России по адресу: Российская Федерация, 127055, г. Москва, Угловой переулок, дом 27, стр. 2, каб. 4-1 ответственное лицо: секретарь. Требования Заказчика к оформлению, содержанию и порядку подачи котировочных заявок отражен в разделе 5 "Подача котировочных заявок" в прилагаемой к данному Извещению котировочной документации (Документация - Извещение). Участник обязан указать номер Извещения о запросе котировок цен или номер размещения заказа у Заказчика непосредственно на бумажном конверте для возможности идентификации заявки Участника с проводимыми Заказчиком торгами с целью определения направленности заявки к конкретному номеру объявленного запроса котировок цен и для исключения возможности ошибочного преждевременного вскрытия бумажного конверта с вложенной в него (прикрепленной к нему) заявкой. Прием и регистрация котировочных заявок (до ввода в эксплуатацию ЕИС с функционалом официального сайта, которым будет предусмотрена возможность подачи котировочной заявки Участника в форме электронного документа) в форме электронного документа* осуществляется по электронному адресу ФКУ ЦЭПП МЧС России: cepp.kotirovki@mail.ru в теме письма указать № ИЗВЕЩЕНИЯ
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731000350
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: май 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): май 2016
Номер плана закупок 44201603731000350001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000350001000094

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление печатной продукции (практических пособий) "Экстренная психологическая помощ"
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление печатной продукции (практических пособий) "Оказание первой помощи пострадавшим"
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 108 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБРАЗЕЦ ДЕКЛАРАЦИЯ о малом бизнесе.docx (ОБРАЗЕЦ ДЕКЛАРАЦИЯ о малом бизнесе 16.02 Кб)
  • ОБРАЗЕЦ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕКЛАРАЦИЯ.docx (ОБРАЗЕЦ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕКЛАРАЦИЯ 17.93 Кб)
  • Документация.docx (Документация 79.57 Кб)
  • Приложение №4 Расчет НМЦК.xlsx (Приложение №4 Расчет НМЦК 17.7 Кб)
  • Приложение №3 Проект ГК Услуга, 2016 типовой - оплата по факту.docx (Приложение №3 Проект ГК Услуга, 2016 типовой - оплата по факту 94.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов. Извещение № ЭА 04.16/126
    Поставка расходных материалов к СВТ и копировально множительной технике
    Поставка изделий информационного и хозяйственного назначения
    Поставка строп и грузозахватывающих приспособлений для ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО».
    Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности информационно-аналитической системы "Безопасность полётов"
    Поставка колбасных изделий для СКК "Вулан"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.