Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-06-2016

Поставка канцелярских товаров с логотипом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области (#23195211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 64 555 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100030416000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров с логотипом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 13/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 13/1, -
Ответственное должностное лицо Гераськин Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2016 в 16:12:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2016 в 09:01:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка: http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с правилами единой электронной торговой площадки: http://etp.roseltorg.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 554 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 03481000304
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента заключения Контракта, по рабочим дням с 09.00 до 18.00 по московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами единой электронной торговой площадки: http://etp.roseltorg.ru/
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 227 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В том числе, с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папки формата под А4 с логотипом Управления Минюста России по Московской области
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 13 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот (спираль, клетка, А5, не менее 50 л) с логотипом Управления Минюста России по Московской области
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 3 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь 3-х блочный настенный, 3 спирали на 2017 год с логотипом Управления Минюста России по Московской области
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая с логотипом Управления Минюста России по Московской области
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник недатированный А5, цвет зеленый/ темно-зеленый/ черный, с логотипом Управления Минюста России по Московской области
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 723 Российский рубль
Стоимость: 21 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 64 554 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА канцтовары с логотипом Управления 2016.docx (Документация ЭА канцтовары с логотипом Управления 2016 145.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА канцтовары с логотипом Управления 2016 (Документация ЭА канцтовары с логотипом Управления 2016.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей инструментов и принадлежностей для выполнения технического обслуживания, регламентных работ и ремонта вычислительного оборудования
    Поставка облучателей ультрафиолетовых коротковолновых
    Поставка лампы люминесцентной для диагностики грибковых заболеваний
    Поставка ультразвукового сканера VIVID E9 или эквивалент
    выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей аппаратов искусственного кровообращения Stockert S3 и Stockert S5 производства фирмы "Sorin Group", Германия, для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
    Оказание услуг по предоставлению в пользование в целях оповещения подсистемы комплекса технических средств "Автодозвон"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.