Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100040816000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Ответственное должностное лицо Костин Владимир Левонович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127994, Москва, СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Порядок подачи заявок на участие Указан в извещении
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ размещение заказа для субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000408
Организация заказчика ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1
Номер плана закупок 44201603731000408001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000408001000042
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги
Количество: 2683.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
23-ЗК-16 ИЗВЕЩЕНИЕ бумага.pdf (23-ЗК-16 ИЗВЕЩЕНИЕ бумага 449.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бензина марки АИ-95 (премиум) по системе ПК.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Амантадин) для ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ" в 2016 году.Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ ГНЦ Минздрава РоссииЭлектронный аукцион на право заключения контракта на техническое обслуживание лифтового оборудованияОказание услуг по специальной оценке условий трудаВыполнение ремонтных работ в структурном подразделении - аптека ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ»