Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-08-2016

Поставка офисной бумаги (#24079380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 102 923 рублей
Закупочная организация: ГБУ ЦССВ "НАШ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200609616000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Наш дом" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Наш дом" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 121309, Москва, Новозаводская, ДОМ 19А/СТРОЕНИЕ 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121309, Москва, Новозаводская, ДОМ 19А/СТРОЕНИЕ 2, -
Ответственное должностное лицо Дубровин Владимир Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 14:28:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 922 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006096
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Наш дом" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 029 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта (договора). Обеспечение исполнения контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (договора). Номер закупки №___ (указывается номер закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А3 80 г/м2 168%CIE (500л/п)
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 471 Российский рубль
Стоимость: 28 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 168%CIE (500л/п)
Количество: 325.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 74 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 102 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12613812.docx (ElectronicAuction12613812.docx 110.83 Кб)
  • РНМЦ офис бумага.xlsx (РНМЦ офис бумага.xlsx 16.21 Кб)
  • протокол.pdf (протокол.pdf 65.88 Кб)
  • Форма 3. Сведения офис бумага нов.docx (Форма 3. Сведения офис бумага нов.docx 31.53 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.12 Кб)
  • ТЗ офис бумага нов.docx (ТЗ офис бумага нов.docx 26.34 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.xls (Приложение 1 к ТЗ.xls 32.5 Кб)
  • акт приемки-передачи приложение 2 к ТЗ.docx (акт приемки-передачи приложение 2 к ТЗ.docx 21.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена дерево-алюминиевых окон и деревянных дверей на ПВХ окна и двери на третьем и пятом этажах в здании ВИНИТИ РАН по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, д. 20, корп. 2
    Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ "ДГП№94ДЗМ"
    Поставка биополимерного гетерогенного гидрогеля для челюстно-лицевой хирургии в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем водоподготовки и водоснабжения
    Выполнение работ по замене оконных блоков
    Поставка расходных материалов для хирургического торакального отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.