Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2016

Приобретение (изготовление) брошюр для обеспечения программы "Московский стандарт. Детская поликлиника" (#24332478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200496616000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 143 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Приобретение (изготовление) брошюр для обеспечения программы "Московский стандарт. Детская поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 143 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109156, Москва, АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, 5/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109156, Москва, АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, 5/1, -
Ответственное должностное лицо Барнинец Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2016 в 09:42:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732004966
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 143 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта выбирается Победителем самостоятельно в виде: перечисления денежных средств на счет Заказчика или предоставление банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть оформлена в соответствии с требованиями чч. 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление брошюры, цветной, от 8 до 16полос, тираж до 500шт
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 264 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление брошюры, цветной, от 8 до 16полос, тираж от 500 до 1тыс.шт
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Печать открыток A5, 4+4, тираж 1-5тыс.шт
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 39 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Печать буклета A4, мелованная бумага 2 фальца, тираж 1-10тыс.шт
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 497 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12622540.docx (ElectronicAuction12622540.docx 110.99 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.24 Кб)
  • Техническое задание (2).pdf (Техническое задание (2).pdf 4.26 Мб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК.xls 61 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК.pdf 171.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонтно-восстановительные работы систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре , внутреннего противопожарного водопровода , автоматических установок порошкового пожаротушения в корпусах 2,5,6,9,7 в ГБУЗ «ПКБ имени Ю.В. Каннабиха ДЗМ».(Среди субъектов малого предпринимательства)
    Аукцион в электронной форме на поставку сухих молочных смесей для детского питания
    Аукцион в электронной форме на поставку гемостатического средства (Губка гемостатическая коллагеновая)
    Оказание услуг связи для обеспечения проведения выборов (ПАО "МГТС")
    Оказание услуг связи для обеспечения проведения выборов (АО "Аэропорт Внуково")
    Приобретение интерактивных информационных киосков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.