Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2016

Бумага и картон для полиграфических работ (#24583631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 886 998 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023316000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Бумага и картон для полиграфических работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, ул ИГРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Ответственное должностное лицо Марченкова Татьяна Юрьевна
Дополнительная информация: В соответствии с требованиями извещения и документации (прикрепленный файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 16:46:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 18 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 18 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация В соответствии с требованиями извещения и документации (прикрепленный файл)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 886 997 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000233
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201603731000233001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000233001000164

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 566 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная, глянцевая, плотность 250 г/м2
Количество: 285.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 426 Российский рубль
Стоимость: 976 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная, глянцевая, плотность 115 г/м2
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 168 Российский рубль
Стоимость: 158 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)

Наименование товара, работы, услуги: Картон глянцевый
Количество: 110.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 412 Российский рубль
Стоимость: 375 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.140 (Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная, глянцевая, плотность 170 г/м2
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 269 Российский рубль
Стоимость: 128 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная, глянцевая, плотность 150 г/м2
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 143 Российский рубль
Стоимость: 248 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)


Всего на сумму: 1 886 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация А-057.docx (Документация А-057 197.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумажных изделий гигиенического назначения
    Закупка расходных материалов для изготовления декораций
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств для наружного применения (проводится среди субъектов малого предпринимательства)
    Поставка товара для выполнения работ по герметизации межпанельных швов жилых домов
    Поставка товара для выполнения работ по текущему ремонту подъездов жилых домов
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту слаботочных линий с заменой оборудования в помещениях корпусов (АПС, СОУЭ, телевидения, домофонов, СКУД, видеонаблюдения,охранной и палатной сигнализации) в ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.