Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Поставка (приобретение) сувенирной продукции для нужд Федерального казначейства, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (#24634094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 575 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0895100000116000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Название тендера Поставка (приобретение) сувенирной продукции для нужд Федерального казначейства, не предназначенной для дальнейшей перепродажи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Прикрепление измененных файлов документации об аукционе и извещения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Ипатьевский переулок, дом 12, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Вишнякова Е. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 15:35:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Изложен в пункте 21 Части I «Информационная карта аукциона» настоящей документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 575 250 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08951000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка (включая установку) товара должна осуществляться Поставщиком по заявке Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10.00 до 16.00 (время местное)
Номер плана закупок 44201608951000001002
Номер позиции в плане закупок П44201608951000001002000169

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 75 752 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен в пункте 25 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 272 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в пункте 31 Информационной карты аукциона, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе установлен в пункте 30 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной с символикой Казначейства России
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 815 Российский рубль
Стоимость: 816 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник кожаный с символикой Казначейства России
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 535 Российский рубль
Стоимость: 1 228 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный с символикой Казначейства России
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный с символикой Казначейства России
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 325 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный с символикой Казначейства России
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 441 Российский рубль
Стоимость: 220 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет ПВД с символикой Казначейства России
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 172 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка с символикой Казначейства России
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 712 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Флеш-накопитель с символикой Казначейства России
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 055 Российский рубль
Стоимость: 1 055 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный с символикой Казначейства России
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 390 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный с символикой Казначейства России
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 185 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник из кож. заменителя с символикой Казначейства России
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 044 Российский рубль
Стоимость: 1 044 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка сувенирная в упаковке с символикой Казначейства России
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 670 Российский рубль
Стоимость: 670 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Телефонная книжка с символикой Казначейства России
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 820 Российский рубль
Стоимость: 656 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 7 575 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ-135.doc (АЭФ-135 790 Кб)
  • Извещение АЭФ-135.docx (Извещение АЭФ-135 39.11 Кб)
  • Изменение №1.PDF (Изменение №1 349.97 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение АЭФ-135 сувенирка(2521755_10-08_3448_29_09_2016) (Извещение АЭФ-135 сувенирка(2521755_10-08_3448_29_09_2016).DOCX)
    • АЭФ-135 сувенирка(2521754_10-08_3448_29_09_2016) (АЭФ-135 сувенирка(2521754_10-08_3448_29_09_2016).DOC)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы.
    Поставка термоконтейнеров и кухонного инвентаря для ГБУЗ "ИКБ №1 ДЗМ" в 2016 году
    Поставка  канцелярских  принадлежностей для обеспечения расширенного заседания коллегии Росстата, инструктивного совещания с руководителями территориальных органов Росстата, заседания Совета руководителей территориальных органов Росстата, аттестации руководителей территориальных органов Росстата
    Выполнение работ по ремонту окон
    Поставка и сборка офисной мебели для нужд ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ"
    Поставка фотохимии к минифотолаборатории Noritsu 3201SD

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.