Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Поставка писчей бумаги для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве. (#24634358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 273 805 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006816000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Название тендера Поставка писчей бумаги для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А
Ответственное должностное лицо Носенков Владимир Алексеевич
Дополнительная информация: Контактное лицо: Мазур Евгения Александровна т.+7 (495) 400-61-25 . Ответственный за заключение Государственного контракта: Ковалев Л.М.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 11:45:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 273 805 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000068
Организация заказчика Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта.
Номер плана закупок 44201601731000068002
Номер позиции в плане закупок П44201601731000068002000145

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 185 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется Участником электронного аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в таком аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 782 141 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета Государственного контракта и номер извещения о проведении аукциона)». 2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна быть безотзывной и содержать требования, указанные в части 15 Раздела 1 «Информация об аукционе в электронной форме» документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка писчей бумаги для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Количество: 44650.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 9 273 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 9 273 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация бумага 4 кв 9млн.docx (Аукционная документация бумага 4 кв 9млн 162.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-56)
    Поставка жидкого медицинского кислорода для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"
    Разработка Проекта «Обоснование расчетной санитарно-защитной зоны» (СЗЗ).
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГВВ № 1 ДЗМ" в 2016 году
    Поставка расходных материалов для урологии для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Акситиниб) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.