Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Поставка бланочной продукции для подразделений УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве (#24634696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 082 рублей
Закупочная организация: УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100013216000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Поставка бланочной продукции для подразделений УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград г, ПАНФИЛОВА, 28 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград, ул. Панфилова, 28 А
Ответственное должностное лицо Рассохин Михаил Юрьевич
Дополнительная информация: Более подробная информация указана в «Документации об электронном аукционе» (см. прикрепленный файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 00:08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ОАО "ЕЭТП". Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе заполняется в соответствии с инструкцией по ее заполнению, приведенной в части II «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» настоящей документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, а также социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Субъекты малого предпринимательства должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, а также социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Субъекты малого предпринимательства должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Более подробная информация указана в документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 081 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000132
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201601731000132001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000132001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения государственного контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бланочной продукции для подразделений УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 081 Российский рубль
Стоимость: 500 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 500 081 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 666 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию стационарных туалетов, автономных туалетных модулей и вывозу фекальных отходов в 2017 году
    Закупка запасных частей к автомобилям марки Nissan для обеспечения государственных нужд в 2016 году
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Федеральное государственное автономное учреждение "Оздоровительный комплекс "Рублево-Успенский" Управления делами Президента Российской Федерации, п/о Усово, Одинцовский муниципальный район, Московская область.Д/П "Усово", реконструкция дачных строений
    Поставка наземного стендового оборудования для проверки систем воздушного судна Ил-96-300
    Поставка материалов для ремонта бетонного ограждения
    Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства Федеральное государственное автономное учреждение "Оздоровительный комплекс "Рублево-Успенский" Управления делами Президента Российской Федерации, п/о Усово, Одинцовский муниципальный район, Московская область. ОК "Сосны", реконструкция главного корпуса №1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.