Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2016

Поставку офисных принадлежностей для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ» (#24857033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 656 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604236440
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставку офисных принадлежностей для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7724245826
КПП 772401001
ОГРН 1037724025514
Фактический адрес заказчика 115516, МОСКВА г, ул КАСПИЙСКАЯ, дом 38
Почтовый адрес заказчика 115516, Москва Город, Каспийская Улица, дом 38

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Лазарев А А
Электронная почта организатора sp62@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3216672

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2016 в 08:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.10.2016 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 115516, Г. МОСКВА, УЛ. КАСПИЙСКАЯ, Д. 38
Форма предоставленной котировочной заявки заявка подается только в бумажном виде

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2016 по 27.10.2016
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Размещение на официальном сайте информации о закупке производится в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160161515
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 499 656 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 115516, Г. МОСКВА, УЛ. КАСПИЙСКАЯ, Д. 38

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1

Документация

РНМЦ канц (21.10.2016)
ПРОТОКОЛ (21.10.2016)
документация котировка бумажная канцы (21.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку вьюшек стальных для швартовых и буксирных канатов (код ОКПД 2 - 28.22.12.190 Лебедки прочие) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Закупка и поставка стальных бесшовных оцинкованных труб и металлопроката
Поставка средств местноанестезирующих для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ».
Организация обеспечения доступа к информационной системе «Таможенный союз. Техническое регулирование»
Обмен и чистка ковровых покрытий
Вывоз крупногабаритного мусора для филиала в СЗАО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.