Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604262563
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Одноразовые принадлежности(для соляной пещеры и посетителей)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 28.10.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное автономное учреждение города Дубны Московской области "Дворец спорта "Радуга"
Контактное лицо заказчика Буйдинова Тамара Александровна
Электронная почта организатора info@raduga.sport.ru
Контакный телефон организатора +7(496)219-21-00
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2016 по 07.11.2016
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику закупки в письменной форме (письмом или нарочным).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: РФ, Московская обл, Дубна г, Макаренко ул, дом № 46, кабинет № 210,с даты публикации извещения по «03» ноября 2016 года до 16:00 (время московское).По рабочим дням с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время: понедельник-пятница с 10:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150131648
Номер позиции в плане закупок П115 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Одноразовые принадлежности(для соляной пещеры и посетителей)
Начальная (максимальная) цена договора 113 582 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Дубна, Московской области, ул.Макаренко,д.46
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
46.90 Торговля оптовая неспециализированная |
|
|
Одноразовые принадлежности(для соляной пещеры и посетителей) 1лот |
Документация
документация котировки на поставку Одноразовые принадлежности.docx (28.10.2016)
Извещение Запрос котировок в элек формеОдноразовые принадлежности.docx (28.10.2016)
Расчет НМЦ Принадлежности одноразовые.xlsx (28.10.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме № 2770/ЗКТЭ-ПРИВ/16 на право заключения договора оказания услуг по архивной обработке документов360-СТУ/ТСИБ/РЭН/24-03.2016 "Медицинские препараты и оборудование" (РЭН 2016). (повторно)Поставка дополнительного оборудования на снегоходПоставка противоопухолевого лекарственного средства "Карбоплатин"Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги по технической эксплуатации автоматических секционных и распашных ворот с электроприводом, расположенных на территории МГУУ Правительства Москвы по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 28Поставка масел и смазок в 2016 г.