Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-10-2016

Одноразовые принадлежности(для соляной пещеры и посетителей) (#24958592)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 113 582 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное учреждение города Дубны Московской области "Дворец спорта "Радуга"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604262563
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Одноразовые принадлежности(для соляной пещеры и посетителей)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 28.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное учреждение города Дубны Московской области "Дворец спорта "Радуга"
ИНН 5010035273
КПП 501001001
ОГРН 1075010002605
Фактический адрес заказчика 141983, Московская, Дубна, Макаренко, дом 46
Почтовый адрес заказчика 141983, Московская, Дубна, Макаренко, дом 46

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное учреждение города Дубны Московской области "Дворец спорта "Радуга"
Контактное лицо заказчика Буйдинова Тамара Александровна
Электронная почта организатора info@raduga.sport.ru
Контакный телефон организатора +7(496)219-21-00

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2016 по 07.11.2016
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику закупки в письменной форме (письмом или нарочным).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: РФ, Московская обл, Дубна г, Макаренко ул, дом № 46, кабинет № 210,с даты публикации извещения по «03» ноября 2016 года до 16:00 (время московское).По рабочим дням с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время: понедельник-пятница с 10:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150131648
Номер позиции в плане закупок П115

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Одноразовые принадлежности(для соляной пещеры и посетителей)
Начальная (максимальная) цена договора 113 582 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Дубна, Московской области, ул.Макаренко,д.46

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Одноразовые принадлежности(для соляной пещеры и посетителей) 1лот

Документация

документация котировки на поставку Одноразовые принадлежности.docx (28.10.2016)
Извещение Запрос котировок в элек формеОдноразовые принадлежности.docx (28.10.2016)
Расчет НМЦ Принадлежности одноразовые.xlsx (28.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме № 2770/ЗКТЭ-ПРИВ/16 на право заключения договора оказания услуг по архивной обработке документов
360-СТУ/ТСИБ/РЭН/24-03.2016 "Медицинские препараты и оборудование" (РЭН 2016). (повторно)
Поставка дополнительного оборудования на снегоход
Поставка противоопухолевого лекарственного средства "Карбоплатин"
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги по технической эксплуатации автоматических секционных и распашных ворот с электроприводом, расположенных на территории МГУУ Правительства Москвы по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Поставка масел и смазок в 2016 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.