Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2016

Оказание услуг по поставке изделий из бумаги и картона (#25001701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 380 008 рублей
Организатор тендера: ОАО "РЖДстрой"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок в электронной форме № 10/10/16 на право заключения договора поставки печатно-полиграфической и сувенирной продукции № 2288451" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Запрос котировок в электронной форме № 10/10/16 на право заключения договора поставки печатно-полиграфической и сувенирной продукции
Организатор:
Открытое акционерное общество "РЖДстрой", Россия, 105064, Москва, ул. Казакова д. 8, стр. 6
Контактное лицо:
Боронин Алексей Владимирович
*
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием

Оказание услуг по поставке изделий из бумаги и картона
1 лот 380 008,03 руб.
Место рассмотрения заявок:
191040, г. Санкт-Петербург, ул. Марата д. 42, подъезд №1, этаж №5
Дата публикации:
27.10.2016 18:33
Дата и время окончания приема заявок:
07.11.2016 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.11.2016 11:40
Дата и время подведения итогов:
08.11.2016 15:20
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Оказание услуг по поставке изделий из бумаги и картона

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок в электронной форме № 10/10/16 на право заключения договора поставки печатно-полиграфической и сувенирной продукции № 2288451-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Регистрационный номер плана
2150141966
Номер позиции плана
3870
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по поставке изделий из бумаги и картона
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 380 008,03 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с техническим заданием
Условия поставки:
В соответствии с техническим заданием
Срок поставки:
В соответствии с техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с техническим заданием
Комментарий:
Контактное лицо: Степанов Владимир Сергеевич.
Адрес электронной почты: StepanovVS@rzdstroy.ru.
Номер телефона: 8 (812) 436-47-25
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0






Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

выполнение работ по полному ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту 15 лифтовАО "ВНИИНМ"
Поставка кабеля НРШМ 1х240 ГOCT 7866.1-76
Выполнение работ по капитальному ремонту пневмотрассы сухого песка в цехе №3 инв№46-23213
Поставка двуокиси углерода жидкой в баллонах ёмк. 40 л в/с ГОСТ 8050-85, в количестве - 6600 шт. (согласно графика поставки) (Согласно таблице предложения поставщиков-претендентов (1 позиция). См. документацию по торгам. (В РАМКАХ ЗАКАЗОВ ВТС). Требования, предъявляемые к поставляемым товарам: 1)Наличие сертификатов качества - обязательно ( Участники должны обладать необходимыми документами подтверждающими происхождение товара); 2)Поставщик обязан предоставить договор, подписанный с его стороны в течение 3-х рабочих дней после извещения о признание его победителем, в данной торговой процедуре. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ и ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ ПРОПИСАНЫ В ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ТОРГАМ (См. документацию по закупкам).
Отопительные агрегаты для временного энергоснабжения
Изготовление полиграфической и рекламной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.