Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-11-2016

Поставка бумажных гигиенических товаров в 2016г. (#25079557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 118 976 рублей
Закупочная организация: ГБУ ЦССВ "ЮЖНЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200220216000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Южный" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Поставка бумажных гигиенических товаров в 2016г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Южный" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 115597, Москва, ГУРЬЕВСКИЙ, ДОМ 27/КОРПУС 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115598, г. Москва, пр. Гурьевский, д. 27, корп. 3
Ответственное должностное лицо Купреенко Алексей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 14:55:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 976 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002202
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Южный" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 948 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная, рулонная, 525м, 6 рул/упак
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 795 Российский рубль
Стоимость: 15 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная, однослойная, рулонная, 54 м, рул
Количество: 4500.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 49 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные, белые, двухслойные, 12 м, высота рулона 22 см , 2 рулона
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 7 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные листовые, вид сложения ZZ, 250 листов пачка, 20 пачек/упак.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 882 Российский рубль
Стоимость: 13 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные, однослойные, 24х24см, 100л, упак
Количество: 800.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 9 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Платок носовой бумажный, четырехслойный, белый, 6х10шт, упак
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 23 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.120 (Платки носовые из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 118 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12635142.docx (ElectronicAuction12635142.docx 111.52 Кб)
  • Декларация отношения к СМП_1.pdf (Декларация отношения к СМП_1.pdf 204.31 Кб)
  • РНМЦ-дсзн.xlsx (Расчет НМЦ 13.71 Кб)
  • Протокол (НМЦК пост.бум.прод.).pdf (Протокол НМЦ 631.56 Кб)
  • Форма 2 (1).docx (Сведения о товаре (форма №2) 26.3 Кб)
  • ТЗ(бум. продукц.).docx (Техническое задание 30.3 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.51 Кб)
  • Приложение к ГК товары.rar (Приложение к ГК товары.rar 18.42 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    309-16Э_Закупка наборов контрольных материалов для внешней оценки качества
    Оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции помещений ГБУЗ «КДЦ № 6 ДЗМ» и его филиалов в 2017году.
    Поставка торгово-технологического оборудования (оборудования и посуды для буфетов)
    Услуги по эксплуатации и административно-хозяйственному обслуживанию здания и прилегающей территории в 2017 г.
    На выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества (сооружений, зданий, помещения) для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии имени Я.Р. Коваленко» (ФГБНУ ВИЭВ)
    Поставка реагентов и расходных материалов для лаборатории генетики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.