Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100097916000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Ответственное должностное лицо Белиловская Элана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 17:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается лично в руки начальнику организационно-технического отдела Э.В. Белиловской, либо официально замещающему лицу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в запечатанном конверте с указанием номера извещения о проведении запроса котировок и предмета закупки, или в форме электронного документа (в случае если регламентом и интерфейсом единой информационной системы (ЕИС) такая возможность предусмотрена и официально введена в эксплуатацию) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В закупке могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 484 463 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 г.
Номер организации заказчика 03731000979
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): оказание услуг в течение 3 календарных дней с даты заключения контракта сторонами.
Номер плана закупок 44201603731000979001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000979001000030
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка полиграфической продукции
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 484 463 Российский рубль
Стоимость: 484 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)
Всего на сумму:
484 463 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
запрос котировок услуги по изотовл полиграфии от 14.11.2016.docx (запрос котировок услуги по изотовл полиграфии от 14.11.2016 80.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационных услуг с использованием систем семейства Консультант ПлюсЭлектронный аукцион на право заключения контракта на поставку расходного материала для отделения анестезиологии и реанимации для нужд ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМПоставка телефонных аппаратовПоставка тепловой энергии для административного здания центрального аппарата ФНС России, расположенного по адресу: г.Москва, ул.Неглинная, д.16/2, стр.2Поставка парэнтерального питания 4Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по дезинсекции мест общего пользования МКД, находящихся в управлении ГБУ "Жилищник района Аэропорт" в 2017 г.