Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2016

Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой «А» (#25182020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 181 500 рублей
Закупочная организация: управа Бабушкинского района города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200013016000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой «А»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53520 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129344, Москва, Летчика Бабушкина, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129344, Москва, Летчика Бабушкина, 1/1
Ответственное должностное лицо Мастерова Дина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие 129090 город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Порядок предоставления документов для запроса котировок: Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо – Блинова Анна Евгеньевна или Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание Префектуры желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками необходимо зарегистрироваться в кабинете 003.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные средства
Номер организации заказчика 01732000130
Организация заказчика УПРАВА БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые маркированные литерой А
Количество: 7260.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 181 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 181 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект КОНТРАКТ конверты 2016.docx (Проект контракта 44.94 Кб)
  • ТЗ конверты 2016.pdf (Техническое задание 1.54 Мб)
  • Расчет НМЦК конверты.xlsx (Расчет НМЦ 12.18 Кб)
  • Протокол НМЦ конверты.pdf (Протокол НМЦ 449.57 Кб)
  • Порядок предоставления котировочных заявок.pdf (Порядок предоставления котировочных заявок.pdf 285.75 Кб)
  • Форма заявки на ЗК.pdf (Форма заявки на ЗК.pdf 405.51 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 2017 (горячее водоснабжение) бюджет 2017 года
    Оказание услуг по горячему водоснабжению
    Оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов (№ 132)
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Оказание услуг по эксплуатационно- техническому обслуживанию кабелей связи Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы"
    Поставка коммунальных и эксплуатационных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.