Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2016

Поставка писчебумажных и канцелярских товаров (#25216267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 289 271 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604341313
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 17.11.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА"
ИНН 7708730092
КПП 770801001
ОГРН 1107746946340
Фактический адрес заказчика 107078, Г МОСКВА, УЛ МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, дом ДОМ 34
Почтовый адрес заказчика 107078, Москва г, Маши Порываевой ул, дом 34

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора PantyukhinaAA@nnov.rzdlog.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 2332268, доб.: 1706

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2016 в 11:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 14.12.2016 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2016

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2016 по 08.12.2016
Место предоставления В электронном виде
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150146978
Номер позиции в плане закупок П1616

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 289 271 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки 603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.117, офис 620

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Условная единица 1

Документация

Документация (17.11.2016)
Извещение (17.11.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на модернизацию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) административно-бытового корпуса филиала Южный по адресу Каширское шоссе, дом 67 (площадь 6349 м2)
Поставка сканеров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия
Поставка источников бесперебойного питания для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия
Закупка расходных материалов для оргтехники для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия
12.17 Техническая поддержка программного обеспечения системы Галактика
Закупка бумажной продукции для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.