Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2016

Поставка канцелярских товаров (#25257506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 499 980 рублей
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬШАЯ СПОРТИВНАЯ АРЕНА "ЛУЖНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604356492
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 01.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬШАЯ СПОРТИВНАЯ АРЕНА "ЛУЖНИКИ"
ИНН 7704844540
КПП 770401001
ОГРН 1137746846852
Фактический адрес заказчика 119270, МОСКВА, ЛУЖНИКИ, дом 24, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 119270, город Москва, ул. Лужники, д.24, стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬШАЯ СПОРТИВНАЯ АРЕНА "ЛУЖНИКИ"
Контактное лицо заказчика Кензуль Ольга Витальевна
Электронная почта организатора kenzul@kp-sport.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2803365

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2016 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 20.12.2016 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2016

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2016 по 19.12.2016
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150142253
Номер позиции в плане закупок П202

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставку канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 2 499 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва, Новолужнецкий проезд, д. 9, стр. 6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 21334 канцелярские товары

Документация

Расчет цены (21.11.2016)
Форма 2 (Приложение к 1 части заявки) (21.11.2016)
Проект договора (01.12.2016)
Техническое задание (21.11.2016)
Аукционная документация (01.12.2016)
Протокол НМЦ (21.11.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных для реализации в аптеках, производителя Доминанта, Олтри, Урсафарм Арцнаймиттель ГмбХ и др. в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в январе-марте 2017 года для розничной реализации № 39
Поставка лекарственных препаратов и других товаров, разрешённых для реализации в аптеках, производителей Арнебия, Астеллас, Астра Зенека и др. в аптечные подразделения ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в январе-марте 2017 года для розничной реализации № 35
Поставка лекарственных препаратов и других товаров, разрешённых для реализации в аптеках, производителей Сандоз, Ядран, Зелдис и др. в аптечные подразделения ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в январе-марте 2017 года для розничной реализации № 36
Оказание уcлуг и размещению отходов потребления и производства IV-V класса опасности
Оказание услуг по охране объектов Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт агрохимии имени Д.Н. Прянишникова"
Оказание услуг по вывозу и утилизации мусора и твердых бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.