Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100076516000480
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"Название тендера №КОТ23/2016-10516 Поставка бумаги А3
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Ответственное должностное лицо Кучмина Анна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: г. Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 (проходная №2) в рабочие дни с 11ч-00 мин до 16ч-00 мин, по установленной форме, обед с 12ч-30 мин до 13ч-30 мин (необходимо предварительно позвонить по контактному телефону (499) 263-62-25). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок прием заявок осуществляется в следующем порядке:
1) с 11ч-00мин до 11ч-40мин прием заявок осуществляется по адресу: г.Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5 (проходная №2).
2) с 11ч-40 мин до начала процедуры вскрытия конвертов по адресу: г.Москва, ул.2-я Бауманская, д.5, Главный учебный корпус, кабинет №394а (необходимо предварительно заказывать пропуск). Вход представителей участников на территорию главного учебного корпуса МГТУ им. Н.Э. Баумана осуществляется по списку через бюро пропусков (проходная №1). Списки составляются за 1 (один) рабочий день до процедуры вскрытия конвертов на основании уведомлений участников, которые, должны быть получены Единой контрактной службой в срок до 16 час. 00 мин. «__» ноября 2016 года по электронной почте: odpr@bmstu.ru. Уведомление должно содержать ФИО отчество представителя участника, гражданство, наименование запроса котировок для присутствия на вскрытии конвертов по которому запрашивается пропуск. Для прохода на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана, необходимо при себе иметь паспорт.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 588 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета г.Москвы, получаемые по субсидии
Номер организации заказчика 03731000765
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара - в течение 3 рабочих дней после подписания договора.
Номер плана закупок 44201603731000765001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000765001000528
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги А3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 248 588 Российский рубль
Стоимость: 248 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
248 588 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение, проект контракта КОТ23 2016.docx (Извещение, проект контракта КОТ23 2016 100.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2016 году тепловой энергии и теплоносителя для АСО № 9 на 2017 годОказание услуг по охране помещений Поставка канцелярских товаровПоставка медицинских изделий для проведения артроскопииПоставка канцтоваров товаров для ГБУ "Жилищник района Соколиная гора" в 2016 году среди субъектов малого предпринимательства.Поставка продуктов питания (колбаса) в 2017 году