Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604365955
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Загурская Ольга Васильевна
Электронная почта организатора zakupki.ntimi@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 9431108
Факс +7 (499) 9431108
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2016 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 19.12.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2016
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2016 по 14.12.2016
Место предоставления г.Москва, ул. Зорге, д.22, корп.1.
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150129469
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 254 276 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125252 г. Москва, ул.Зорге, д.22, корп.1,2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
745 |
|
Документация
ТЗ бумага (23.11.2016)
контракт (23.11.2016)
МНЦК бум (23.11.2016)
эл.док. (23.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тех.обслуживание зданий и сооружений в 2017г.Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку электротехнического оборудования напряжением до 1000 Вольт для нужд АО «Мосводоканал» в 2017 годуЗакупка носителей информации для рентгенологического отделения ГБУЗ «ГП № 3 ДЗМ» в 4-м квартале 2016 годаПриобретение оборудования для организации работы МДП из единого зала РЦ ЕС ОрВД Якутск филиалаПриобретение РСТ-430 для Центров и отделений филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»Поставка питьевой воды, стаканов одноразового применения и предоставление в безвозмездное пользование кулеров и стаканодержателей