Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2016

Поставка писчей бумаги , (#25349812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 131 549 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100070016000331
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАЛЫЙ ТЕАТР РОССИИ"
Название тендера Поставка писчей бумаги ,

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАЛЫЙ ТЕАТР РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, пр ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, пр ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 1
Ответственное должностное лицо Ковалева Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 127051, город Москва, 1-й Колобовский пер., дом 27/3, стр. 1, подъезд № 2, каб. 224
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по рабочим дням с 11-00 до 16-00. ВНИМАНИЕ, в форме электронного документа согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допускается обмен электронными документами, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), при условии, что указанные документы, в том числе заявки, подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, составленная в форме электронного документа, подается с использованием ЕИС. Заявка на участие в запросе котировок, составленная в письменной форме, подается заказчику общедоступной почтовой связью или с нарочным. Заявка на участие в запросе котировок, составленная в письменной форме, должна быть подписана: 1) участником запроса котировок (для участников - физических лиц); 2) уполномоченным представителем участника запроса котировок (для участников - юридических лиц), при этом подпись должна быть заверена печатью юридического лица. Если действующее законодательство не обязывает участника запроса котировок иметь собственную печать, подпись уполномоченного лица может быть не заверена печатью с обязательным указанием причины отсутствия печати. Не допускается использование факсимиле подписей уполномоченных лиц. В целях недопущения несвоевременного вскрытия конверта с заявкой на участие в запросе котировок на конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок № _____________ (указывается номер извещения) (не вскрывать до 01.12.2016 г. 11-00)»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 548 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 03731000700
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАЛЫЙ ТЕАТР РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно технического задания Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно технического задания
Номер плана закупок 44201603731000700001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000700001000045

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка писчей бумаги
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 131 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 131 548 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК (котировка поставка писчей бумаги ноябрь 2016).xlsx (НМЦК (котировка поставка писчей бумаги ноябрь 2016) 17.68 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 82.5 Кб)
  • ТЗ бумага.docx (ТЗ бумага 15.42 Кб)
  • Форма заявки БУМАГА.docx (Форма заявки БУМАГА 62.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  туалетной бумаги и бумажных полотенец.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: ломустин
    Услуги по настройке , регулировке механики, интонировке клавишных музыкальных инструментов
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание транспортных услуг для нужд префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы
    Поставка технологической кабины для установки прямого лазерного выращивания (HPLM)
    Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.