Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2016

на поставку бумаги для офисной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (#25542416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 589 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100012316000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Название тендера на поставку бумаги для офисной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ул БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, ул БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Ответственное должностное лицо Порфилко Вадим Яковлевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2016 в 14:52:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с действующим законодательством и регламентом ЭТП "Сбербанка-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 589 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000123
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется партиями, в течение 5 дней со дня подачи заявки на поставку Заказчиком. Начало поставки не ранее 01 января 2017 года. Окончание поставки не позднее 20 февраля 2017 года.
Номер плана закупок 44201601731000123001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000123001000284

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 258 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией и действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 589 900 Российский рубль
Стоимость: 2 589 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 2 589 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД бумага на декабрь-январь.doc (ЭАД бумага на 2017 253.5 Кб)
  • РЕШЕНИЕ о внесении изменений.doc (РЕШЕНИЕ о внесении изменений 29.5 Кб)
  • изменение документации.doc (изменение документации 44 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭАД бумага на 2017 (ЭАД бумага на декабрь-январь.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заключение договора с единственным поставщиком ( ПАО МГТС) об оказании услуг телефонной связи на 2017 год
    Оказание комплексных услуг по технической поддержке и системному сопровождению Автоматизированной информационной системы города Москвы «Управление инвестиционной деятельностью»
    Оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий на территории района Коньково
    На право заключить государственный контракт на оказание услуг охраны объектов незавершенного строительства
    Оказание услуг по сопровождению программного комплекса на платформе "1С" версии 8: "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" на 160 человеко-часов по адресу: г.Самара, ул.Ленинская, 25А, корпус 1, период оказания услуг: с 01.01.2017г. по 31.12.2017г. включительно.
    Закупка компьютерной техники для МГУ имени М.В Ломоносова (37 шт.)(44.АЭФ.749; id2612)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.