Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604449117
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное унитарное предприятие города Москвы "Специализированная дирекция объектов культурного наследия"
Контактное лицо заказчика Качалов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора gup-nasledie@mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9531279
Факс +7 (495) 9533019
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2016 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2016 по 16.12.2016
Место предоставления г. Москва, ул. Бахрушина, д.15, стр.2
Порядок предоставления тендерной документации Документация запроса предложений предоставляется Заказчиком после даты размещения извещения о проведении закупки.
Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в рабочее время по указанному адресу. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы.
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении документации запроса предложений. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации запроса предложений, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
В течение трех дней со дня направления разъяснения положений документации по запросу участника закупки такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком в ЕИС с содержанием запроса на разъяснение положений документации запроса предложений, без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации запроса предложений не должно изменять ее суть.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160160106
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 15 360 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г.Москва, ул. Бахрушина, дом 15, стр. 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
Документация
протокол НМЦ бумага (07.12.2016)
документация бумага (07.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнического оборудованияПоставка мебели1112-00037. Оказание услуг по продлению пользования лицензии системы «Консультант Плюс»Закупка услуги на право заключить договор по выполнению всего комплекса услуг по проведению государственной регистрации медицинского изделия-аппарата ИАГ-лазерного фтальмохирургического АЛОФмх-02 ЖГДК203321.008ТУ, ыключая проведение всех необходимых испытаний,для получения Регистрационного удостоверения на медицинское изделиеПоставка строительных материаловЗапрос котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов