Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-12-2016

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (#25901761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 985 750 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский академический театр имени Вл. Маяковского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604553118
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 22.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский академический театр имени Вл. Маяковского"
ИНН 7703025812
КПП 770301001
ОГРН 1027739772719
Фактический адрес заказчика 125009, Москва, Никитская Б., дом 19/13
Почтовый адрес заказчика 125009г. Москва ул. Б. Никитская д.19/13

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский академический театр имени Вл. Маяковского"
Контактное лицо заказчика Ошарин Леонид Вячеславович
Электронная почта организатора law@mayakovsky.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6917382

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.01.2017 в 16:30
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 27.01.2017 в 14:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 23.01.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.12.2016 по 23.01.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160176806
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 985 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Б.Никитская 19/13, Пушкарев пер. 21/24

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Месяц 12 программки

Документация

расчет (22.12.2016)
документация (22.12.2016)
техническое задание (22.12.2016)
проект договора (22.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка карт медицинских для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ».
Поставка бытовой техники
Оказание услуг по охране объектов ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России
Выполнение работ по текущему содержанию и техническому обслуживанию железнодорожного пути
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку хозяйственных товаров для отдела общественного питания
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для электролизеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.