Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2016

Поставка расходных материалов для проведения работ по реставрации особо ценных документов на бумажной основе в лабораториях федеральных казенных учреждений "Российский государственный архив научно-технической документации" (РГАНТД), Российский государственный исторический архив" (РГИА) и "Российский государственный архив социально-политической истории" (РГАСПИ) (#26172029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 198 600 рублей
Закупочная организация: Федеральное архивное агентство
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011416000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
Название тендера Поставка расходных материалов для проведения работ по реставрации особо ценных документов на бумажной основе в лабораториях федеральных казенных учреждений "Российский государственный архив научно-технической документации" (РГАНТД), Российский государственный исторический архив" (РГИА) и "Российский государственный архив социально-политической истории" (РГАСПИ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ул ИЛЬИНКА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ул ИЛЬИНКА, 12
Ответственное должностное лицо Отводная Ольга Ратмировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2016 в 15:37:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливается
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не устанавливается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 198 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 01731000114
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: со дня заключения государственного контракта. Окончание поставки: по 28 апреля 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.19 раздела I.I. Инструкции участникам (Информационной карты) документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.20 раздела I.I. Инструкции участникам (Информационной карты) документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для проведения работ по реставрации особо ценных документов на бумажной основе в лабораториях федеральных казенных учреждений «Российский государственный архив научно-технической документации» (РГАНТД), «Российский государственный исторический архив» (РГИА) и «Российский государственный архив социально-политической истории» (РГАСПИ)
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 2 198 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.11.14.190 (Целлюлоза из прочих волокнистых материалов, кроме древесины)


Всего на сумму: 2 198 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 208.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ МФЦ города Москвы (ЦАО, СВАО, СЗАО, ЗелАО, Аппарат)
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ МФЦ города Москвы (ВАО, ЗАО, САО)
    Выполнение работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу: г. Москва, ЦАО, Волхонка улица
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации комплексного благоустройства озелененной территории по адресу: г. Москва, 2-й Щемиловский пер.
    Поставка строительных материалов для планово-текущего ремонта подъездов в многоквартирных домах
    Поставка электрической энергии (мощности)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.