Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-01-2017

Закупка офисной бумаги и канцелярских товаров (#26235660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (цен) № 2304217" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары для офиса
Заказчик:
ООО "МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ"
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Тривон Нетворкс", Россия, 125167, Москва, ул. Викторенко, д.5, стр.1,
Контактное лицо:
Самсонова Анастасия
Начальник отдела закупок Смайл, группа компаний Virgin Connect
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[V0159000] Хозяйственный инвентарь
[V0163000] Канцелярские товары

Закупка офисной бумаги и канцелярских товаров
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
13.01.2017 12:08
Дата и время окончания приема заявок:
19.01.2017 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.01.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
24.01.2017 10:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Закупка офисной бумаги и канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (цен) № 2304217-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[V0159000] Хозяйственный инвентарь
[V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Закупка офисной бумаги и канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Просмотреть позиции
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Московская область, г.Королев, мкр.Юбилейный, ул.Лесная, 14
Условия поставки:
Поставка партиями 1 раз в месяц за счет Продавца
Срок поставки:
По запросу, но не более 5 календарных дней.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа за поставленную партию товара 20 календарных дней. Цена с НДС 18%
Комментарий:
Запрос предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
14946-44346 Скачать файл Бланк КП 13.01.2017 12:03
14946-44351 Скачать файл Закупочная документация 13.01.2017 12:46


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Краны вентили клапаны и аналогичная арматура для трубопроводов котлов цистерн баков и аналогичных емкостей
Жидкость 132-455 по ТУ 2229-017-002090013-00. Аналогов не предлагать.
Пружина VK-20-Model
Техническое обслуживание, текущий и кузовной ремонт, с обеспечением запчастями и расходными материалами, автомобилей FORD в соответствии с требованиями Технического задания и проекта Договора
Поставка анализатора цепей с источником питания в соответствии с требованиями Технического задания и проекта Договора
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.