Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-01-2017

Запрос котировок на право заключения договора на поставку бумаги формата А4 (#26249905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 493 675 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью ВТБ Факторинг
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704677062
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок на право заключения договора на поставку бумаги формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 17.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью ВТБ Факторинг
ИНН 7708683999
КПП 770501001
ОГРН 5087746611145
Фактический адрес заказчика 115054, Москва, Космодамианская, дом 52, корпус стр. 1
Почтовый адрес заказчика 115054, Россия, г. Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация Общество с ограниченной ответственностью ВТБ Факторинг
Контактное лицо заказчика Вдовцева Татьяна Сергеевна
Электронная почта организатора TSVdovceva@vtbf.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7833534, доб.: 5219
Факс +7 (495) 7833534

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.01.2017 в 12:30
Место рассмотрения заявок 115054, Москва, Космодамианская наб., дом 52, строение 1. Требования к Участникам: - Участник Запроса котировок должен быть правомочным заключать договор; - Участник Запроса котировок должен: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; его организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на его имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена, паспорт лиц, обладающих правом подписи должен быть действительным и не должен находится в розыске; - Сведения об участнике Запроса котировок не должны присутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». - Участник должен относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Дата и время рассмотрения заявок Не позднее «27» января 2017г до 18:00 по московскому времени
Дата и время подведения итогов Не позднее «27» января 2017г до 18:00 по московскому времени

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2017 по 24.01.2017
Место предоставления Сайт www.zakupki.gov.ru и сайт http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru и через электронную торговую площадку (согласно правил и регламента Единой системы электронной торговли B2B-Center (http://www.b2b-center.ru/), начиная с «17» января 2017 г. Котировочная документация в бумажной форме не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201485
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 493 675 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 115054, Москва, Космодамианская наб., дом 52, строение 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.110 Бумага копировальная 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Штука 2275

Документация

Документация (17.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса скважинного Grundfos SP 17-15
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку овощей и фруктов
Оказание услуг по предоставлению информации о финансовых показателях юридических лиц для нужд ЗАО «Сбербанк-АСТ»
На право заключения договора купли-продажи автомобиля марки RENAULT DUSTER для нужд ГТРК "Тула"
На право заключения договора купли-продажи автомобиля марки Renault Logan для нужд ГТРК "Тула"
Система управления виброиспытаниями ВС-301

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.