Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2017

Поставка канцелярских товаров (#26613809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200603517000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки при размещении информации о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, ул ЮБИЛЕЙНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, ул ЮБИЛЕЙНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Харламов Илья Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 108840, г.Москва, г.Троицк, ул. Лесная, д. 4А. МБУ «ДХБ». Отдел закупок (второй этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть заверена подписью руководителя Участника или представителя Участника (полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией) (для юридического лица и физического лица) и печатью (для юридического лица). На конверте указать наименование закупки, № извещения. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме может быть подана общедоступной почтовой связью, нарочно. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), при наличии на Официальном сайте такой возможности. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение муниципального задания КБК:90105031130001000 244
Номер организации заказчика 03732006035
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБУ «ДХБ»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 000 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 210 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к извещению о проведении запроса котировок Версия 2.docx (Документация к извещению о проведении запроса котировок Версия 2 21.1 Кб)
  • Приложение № 3 Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 3 Форма котировочной заявки 33.21 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.pdf (Приложение № 1 Техническое задание 916.8 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены.pdf (Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены 493.53 Кб)
  • Приложение № 4 Проект договора.docx (Приложение № 4 Проект договора 67.66 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.docx (Приложение 1 к ТЗ 77.48 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация к извещению о проведении запроса котировок (Документация к извещению о проведении запроса котировок.docx)
    • Приложение № 1 Техническое задание (Приложение № 1 Техническое задание.pdf)
    • Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены (Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены.pdf)
    • Приложение № 4 Проект договора (Приложение № 4 Проект договора.docx)
    • Приложение 1 к ТЗ (Приложение 1 к ТЗ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Машина разрывная
    Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения
    Право заключения контракта на проведение проектно-изыскательских работ на объекте транспортной инфраструктуры ГБУ "Гормост" в 2017 году - мост Химкинский (внешний, внутренний) МКАД (автодорожный)
    Право заключения контракта на проведение кадастровых работ законченного строительством объекта т/п Людмила, составление технического плана (заключения), технического паспорта объекта инженерно-коммунального хозяйства и подготовку документации для постановки на кадастровый учёт (СМП и СОНО)
    Право заключения контракта на проведение работ по первичной технической инвентаризации законченных строительством объектов, составлению технического заключения, эксплуатационного паспорта объекта инженерно-коммунального хозяйства и подготовке документации для постановки на кадастровый учёт (СМП и СОНО)
    Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту фасада и кровли транформаторной подстанции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.