Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704811108
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Западно-Сибирский филиал ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"
ИНН 7703019417
КПП 540743001
ОГРН 1027739491669
Адрес места нахождения 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, 1
Почтовый адрес 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, 1
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Контактное лицо заказчика Абросимова Наталья Алексеевна
Электронная почта организатора zsfaviamet@mail.ru
Контакный телефон организатора +383 (319) 11, доб.: 28
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2017 в 07:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 15.03.2017
Место предоставления Документация об аукционе доступна для ознакомления в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП htpp://utp.sberbank-ast.ru без взимания платы. Место предоставления на бумажном носителе : г. Новосибирск, ул. Депутатская, 1, к.410.
Порядок предоставления тендерной документации На бумажном носителе документация об аукционе предоставляется бесплатно в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса (в соответствии с п. 3.1 Инструкции участникам закупки). Срок предоставления: с 22 февраля 2017 г. по 15 марта 2017 г. в рабочие дни с 08:00 ч до 17:00 ч (перерыв с 12:00 до 13:00 ч) местного времени.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193390
Номер позиции в плане закупок П121 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 457 915 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка канцелярских товаров и принадлежностей в количестве в соответствии с Техническим заданием (Часть 3 документации об аукционе). Поставка товара осуществляется Поставщиком в обособленные подразделения Заказчика по адресам, указанным в Техническом задании. Поставка товара выполняется Поставщиком с момента подписания Договора по 31 декабря 2017 года по Заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи Заявки, в соответствии с условиями Договора. Заказчик передает Заявку представителю Поставщика по телефону или по электронной почте. Форма и порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик представляет Заказчику пакет документов на оплату поставленной партии товара. Срок оплаты: Заказчик производит оплату поставленной партии товара, в течение 10 (Десяти) банковских дней, на основании представленных документов: товарной накладной, подписанной обеими Сторонами; счета; счета-фактуры (при наличии НДС).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
9947 |
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей |
Документация
Док эл аукц _ Канцелярия 2017.docx (20.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на закупку расходных материалов для забора, хранения и транспортировки биологического материала для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии РоспотребнадзораПоставка продуктов питания для нужд Пансионата "Планета" - филиала ФГУП "ГКНПЦ им.М.В.Хруничева"Поставка соединительных деталей для нужд ООО «Газпром комплектация» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (0001/17/4.1/0010025/ГПК/ЗП/ГОС/Э/20.02.2017)Поставка дезинфицирующих средствНа право заключения договора на поставку субстанцийПоставка цветных металлов и изделий из них (ОКПД2: 24.45.30.390)