Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2017

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#26702562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 457 915 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704811108
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
ИНН 7703019417
КПП 770301001
ОГРН 1027739491669
Фактический адрес заказчика 123022, Москва, Прокудинский, дом 2/12, корпус стр.1
Почтовый адрес заказчика 123022, г. Москва, а/я 91

Обособленное подразделение

Наименование организации Западно-Сибирский филиал ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"
ИНН 7703019417
КПП 540743001
ОГРН 1027739491669
Адрес места нахождения 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, 1
Почтовый адрес 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, 1

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Контактное лицо заказчика Абросимова Наталья Алексеевна
Электронная почта организатора zsfaviamet@mail.ru
Контакный телефон организатора +383 (319) 11, доб.: 28

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2017 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 15.03.2017
Место предоставления Документация об аукционе доступна для ознакомления в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП htpp://utp.sberbank-ast.ru без взимания платы. Место предоставления на бумажном носителе : г. Новосибирск, ул. Депутатская, 1, к.410.
Порядок предоставления тендерной документации На бумажном носителе документация об аукционе предоставляется бесплатно в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса (в соответствии с п. 3.1 Инструкции участникам закупки). Срок предоставления: с 22 февраля 2017 г. по 15 марта 2017 г. в рабочие дни с 08:00 ч до 17:00 ч (перерыв с 12:00 до 13:00 ч) местного времени.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193390
Номер позиции в плане закупок П121

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 457 915 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка канцелярских товаров и принадлежностей в количестве в соответствии с Техническим заданием (Часть 3 документации об аукционе). Поставка товара осуществляется Поставщиком в обособленные подразделения Заказчика по адресам, указанным в Техническом задании. Поставка товара выполняется Поставщиком с момента подписания Договора по 31 декабря 2017 года по Заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи Заявки, в соответствии с условиями Договора. Заказчик передает Заявку представителю Поставщика по телефону или по электронной почте. Форма и порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик представляет Заказчику пакет документов на оплату поставленной партии товара. Срок оплаты: Заказчик производит оплату поставленной партии товара, в течение 10 (Десяти) банковских дней, на основании представленных документов: товарной накладной, подписанной обеими Сторонами; счета; счета-фактуры (при наличии НДС).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 9947 Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Документация

Док эл аукц _ Канцелярия 2017.docx (20.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на закупку расходных материалов для забора, хранения и транспортировки биологического материала для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Поставка продуктов питания для нужд Пансионата "Планета" - филиала ФГУП "ГКНПЦ им.М.В.Хруничева"
Поставка соединительных деталей для нужд ООО «Газпром комплектация» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (0001/17/4.1/0010025/ГПК/ЗП/ГОС/Э/20.02.2017)
Поставка дезинфицирующих средств
На право заключения договора на поставку субстанций
Поставка цветных металлов и изделий из них (ОКПД2: 24.45.30.390)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.