Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2017

Закупка бумажных изделий для нужд Филиала "ЛРЦ "Подмосковье" ФНС России" (#26858020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 788 036 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400001617000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Закупка бумажных изделий для нужд Филиала "ЛРЦ "Подмосковье" ФНС России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение поправок в техническое задание аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Руднева Надежда Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 11:06:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 788 035 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС и средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
Номер организации заказчика 03734000016
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником такого аукциона только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Договора определяется Участником аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Договора не требуется. Договор заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Договора и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Договор, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Договора. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой Участник признается уклонившимся от заключения Договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: полотенца бумажные
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 887 Российский рубль
Стоимость: 39 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: бумага туалетная для диспенсера
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 979 Российский рубль
Стоимость: 397 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 327 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А5
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 792 Российский рубль
Стоимость: 22 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 788 035 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумажные изделия.doc (АД бумажные изделия 509.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД бумажные изделия (АД бумажные изделия.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг по обеспечению аэронавигационной информацией
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на закупку единых проездных билетов (транспортных смарт-карт без лимита поездок на 365 дней)
    Оказание услуг по сопровождению, администрированию, сервисной поддержке и эксплуатации программных средств и информационных ресурсов федеральной государственной информационной системы территориального планирования в 2017 году
    Электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, систем пожаротушения, дымоудаления, оповещения и управления эвакуацией при пожаре в ГБУЗ г.Москвы ДГП № 99 ДЗМ
    Услуги по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации в помещениях станций Международной системы мониторинга «Дубна» (инфразвуковой IS43, радионуклидной RN61, радионуклидной RN61 РБГ)
    Поставка ламп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.