Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#27075451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 244 389 рублей
Закупочная организация: Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100088317000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49423 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603270 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103084, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, 47, 401
Почтовый адрес Российская Федерация, 103084, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, 47, 401
Ответственное должностное лицо Оверченко Людмила Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 18:58:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с Аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с Аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 389 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000883
Организация заказчика АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 438 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 244 389 Российский рубль
Стоимость: 244 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 244 389 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУК.докум ПРАВИЛЬНАЯ.docx (АУК.докум ПРАВИЛЬНАЯ 152.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расчет индивидуального, коллективного рисков, оценка радмоционно-гигиенического паспорта и получение заключение Роспотребнадзора на РГП
    Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 604, 605, 606 и 607 в лаб. корпусе 4 территория 1 ФГУП ВИАМ
    Поставка автомобильного топлива для филиала по Архангельской области
    Оказание услуг по поверке комплексов измерительного значения текущего времени с фотовидеофиксацией "ПаркРайт" на служебных автомобилях
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (модульный городок, база)
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия, замене и установке бортового камня в образовательных учреждениях Тимирязевского района в 2017г. (ГБОУ Школа №218 по адресу Костякова ул. д.2а, ГБОУ школа №218 по адресу Дмитровское ш. д.5а, ГБОУ Школа №218 по адресу Костякова ул. д.8, ГБОУ Школа №1454 "Центр образования Тимирязевский" по адресу Костякова ул. д.17 к.2, ГБПОУ "Колледж сферы услуг №10" по адресу Дмитровское ш. д.11а, ГБДОУ детский сад присмотра и оздоровления №766 по адресу Астрадамская ул. д.5В)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.