Выбор поставщика канцелярских товаров, офисной бумаги и кассовых расходных материалов (далее – Товар) для московских и региональных подразделений АО «АЛЬФА-БАНК» и ПАО
«Балтийский Банк»
|
Категории классификатора:
|
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
3010430 Автоматические раскладчики банкнот
3010440 Машины для сортировки и счета монет, банкнот и лотерейных билетов
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
|
Количество:
|
1 шт.
|
Размещено:
|
21.03.2017 15:54
|
Действительно до:
|
28.03.2017 18:00
|
Дата последнего редактирования:
|
21.03.2017 15:54
|
Ответственное лицо:
|
Шульга Светлана Леонтьевна
|
Организатор процедуры:
|
АО "АЛЬФА-БАНК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия оплаты:
|
Канцелярские товары и кассовые расходные материалы – 100 % постоплата на основании выставленных оригиналов счетов в рублях РФ, включая НДС 18%, в течение 30 календарных дней с
момента подписания последней товарной накладной и получения Покупателем от Поставщика полного комплекта оригиналов документов;
Офисная бумага - 100 % предоплата, выкуп полугодового объема бумаги с условием хранения на складе поставщика и доставки по соответствующим заявкам до завершения полной
поставки оплаченного объема;
- в течении срока действия договора Банк имеет право в случае необходимости докупить на зафиксированных в договоре условиях дополнительно до 20 % предоплаченного объема
- в случае необходимости по отдельному обращению Банка допускается поставка офисной бумаги без предоплаты на условиях, согласованных обеими сторонами;
? для расчётов по договору победитель закупочной процедуры должен использовать расчётный счёт, открытый в Банке;
? в Банке нет единого центра оплаты счетов: в регионах находится 36 центров. Более подробная информация предоставляется по запросу.
|
Условия поставки:
|
г. Москва и МО: доставка и разгрузка товара до рабочего места в подразделения Банка (около 80 дополнительных офисов, 200 торговых точек, 60 операционных касс, в т.ч. г.
Балашиха, Мытищи, Королев, Подольск, Красногорск, Зеленоград, Люберцы), в течение 3-х рабочих дней с момента заказа товара.
Региональные подразделения: доставка и разгрузка товара на точки присутствия Банка в течение 7-и рабочих дней с момента заказа товара.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, 27
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
|
|
|