Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2017

Выбор поставщика канцелярских товаров, офисной бумаги и кассовых расходных материалов (далее – Товар) для московских и региональных подразделений АО «АЛЬФА-БАНК» и ПАО «Балтийский Банк» (#27215234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "АЛЬФА-БАНК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор поставщика канцелярских товаров, офисной бумаги и кассовых расходных материалов (далее – Товар) для московских и региональных подразделений АО «АЛЬФА-БАНК» и ПАО «Балтийский Банк»

Категории классификатора:
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
Количество: 1 шт.
Размещено: 21.03.2017 15:54
Действительно до: 28.03.2017 18:00
Дата последнего редактирования: 21.03.2017 15:54
Ответственное лицо: Шульга Светлана Леонтьевна
Организатор процедуры: АО "АЛЬФА-БАНК"
Дополнительная информация по тендеру
Условия оплаты: Канцелярские товары и кассовые расходные материалы – 100 % постоплата на основании выставленных оригиналов счетов в рублях РФ, включая НДС 18%, в течение 30 календарных дней с момента подписания последней товарной накладной и получения Покупателем от Поставщика полного комплекта оригиналов документов;
Офисная бумага - 100 % предоплата, выкуп полугодового объема бумаги с условием хранения на складе поставщика и доставки по соответствующим заявкам до завершения полной поставки оплаченного объема;
- в течении срока действия договора Банк имеет право в случае необходимости докупить на зафиксированных в договоре условиях дополнительно до 20 % предоплаченного объема
- в случае необходимости по отдельному обращению Банка допускается поставка офисной бумаги без предоплаты на условиях, согласованных обеими сторонами;
? для расчётов по договору победитель закупочной процедуры должен использовать расчётный счёт, открытый в Банке;
? в Банке нет единого центра оплаты счетов: в регионах находится 36 центров. Более подробная информация предоставляется по запросу.
Условия поставки: г. Москва и МО: доставка и разгрузка товара до рабочего места в подразделения Банка (около 80 дополнительных офисов, 200 торговых точек, 60 операционных касс, в т.ч. г. Балашиха, Мытищи, Королев, Подольск, Красногорск, Зеленоград, Люберцы), в течение 3-х рабочих дней с момента заказа товара.
Региональные подразделения: доставка и разгрузка товара на точки присутствия Банка в течение 7-и рабочих дней с момента заказа товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, 27
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроинструмента для нужд Пермского отделения Пермского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс».
Поставка металлопроката для нужд Пермского отделения Пермского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс».
Ликвидация последствий осадки здания
Насосно-компрессорное оборудование и запчасти к нему.
Поставка комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту технологического присоединения филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети: «Строительство ВЛ-10 кВ от...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.