Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-03-2017

Право заключения договора на Поставка канцелярских и сопутствующих товаров (#27267520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 986 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704933211
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на Поставка канцелярских и сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "ТЗС Электра"
Адрес площадки http://tzselektra.ru
Дата публикации 24.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
ИНН 7728645409
КПП 774501001
ОГРН 1087746041151
Фактический адрес заказчика 109028, г МОСКВА, пер НИКОЛОВОРОБИНСКИЙ Б., дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 109028, Россия, г. Москва, Б. Николоворобинский пер., д. 9

Контактное лицо от организатора

Организация Филиал открытого акционерного общества «Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы» –ЦИУС Урала
Контактное лицо заказчика Бал В. О. -менеджер-заказчика
Электронная почта организатора bal_vo@ural.cius-ees.ru
Контакный телефон организатора +383 (30) 30, доб.: 3089

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2017 по 03.04.2017
Место предоставления Согласно Закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно Закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160184168
Номер позиции в плане закупок П127

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских и сопутствующих товаров
Начальная (максимальная) цена договора 200 986 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки в соответствии с КД

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17 Бумага и изделия из бумаги 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Условная единица 1 Поставка канцелярских и сопутствующих товаров

Документация

29320228-Izveshchenie_kantstovary_2017.pdf (23.03.2017)
29320216-Izveshchenie_kantstovary_2017.pdf (23.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг в проведении оценки и определения рыночной стоимости величины арендной платы (№ ЗП/004/223/17)
Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию имеющегося у Заказчика медицинского оборудования — линейного ускорителя Clinac 2100CD Н273099 и рентгеновского симулятора Acuity H770123
Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию с поставкой запасных частей к имеющемуся медицинскому оборудованию
Открытый аукцион в электронной форме на закупку расходных материалов для нужд реанимационных отделений стационара
ВЗП-170309-72 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала в РК и промысла по ДиНГ на 2 квартал 2017 г. (800634)
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВИС DDOS

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.