Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100090617000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 129346, Москва, УЛ КОМИНТЕРНА, ДОМ 38/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129346, г. Москва, ул. Коминтерна, д. 38, стр. 2
Ответственное должностное лицо Дурбой Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 12:41:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору и по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ без ограничений
Дополнительная информация Банковские реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: Получатель: УФК по Московской области (Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Московской области)
Банковские реквизиты:
ИНН: 7702750991
КПП: 771601001
л/с БИК 044525000
ОКТМО 45355000
КБК 0
В назначении платежа указать: Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги офисной для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области. Без налога (НДС).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 837 405 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03481000906
Организация заказчика ГЛАВНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 251 221 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 2657.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 837 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
837 405 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе (с проектом контракта).pdf (Документация об электронном аукционе (с проектом контракта) 606.55 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 27.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Технологическая поддержка информационной системы, автоматизирующей функции документооборота, учета и контроля исполнения документов в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Российской Федерации. Поставка электронных изделийВыполнение работ по энтомологическому обследованию водоемов на наличие личинок кровососущих комаров в ЗАО города Москвы в 2017 годуОказание услуг по обновлению электронных навигационных картУслуги по снабжению паром и горячей водой по трубопроводамПроведение санитарно- эпидемиологической экспертизы проектов санитарно-защитных зон, нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, условий установки и (или) эксплуатации передающих радиотехнических объектов